Крупнейший мировой туроператор будет продавать туры в Карелию

Артур Парфенчиков и Тарас Демура подписали соглашение о сотрудничестве между правительством республики и компанией «TUI Россия и СНГ».

Врио главы Карелии Артур Парфенчиков и гендиректор компании «TUI Россия и СНГ» Тарас Демура подписали соглашение о сотрудничестве. Встреча прошла на территории горного парка «Рускеала» в Сортавальском районе Карелии в минувшие выходные.

В ходе церемонии Артур Парфенчиков отметил, что сотрудничество с крупными туроператорами позволяет задействовать международные и федеральные ресурсы компании для увеличения потока туристов в Карелию.

— Интерес к региону со стороны столь крупной и уважаемой компании говорит о ее туристском потенциале, — сказал руководитель региона. — Уверен, что наша совместная работа будет способствовать дальнейшему распространению информации о туристских маршрутах, объектах, гостиницах.

Артур Парфенчиков также добавил, что туризм в Карелии не зависит от сезонности. Республика уникальна тем, что имеет особую «изюминку» в любое время года.

— Мы планируем придавать очень серьезное значение событийному туризму. У нас есть план целого ряда новых событий по всей территории Карелии — начиная от Приладожья и заканчивая нашими самыми северными территориями, в том числе побережьем Белого моря, — сказал врио главы Карелии.

Подписание соглашения с TUI

Тарас Демура и Артур Парфенчиков. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

Тарас Демура в свою очередь отметил, что TUI — самый крупный туроператор в мире. Однако внутренний туризм компания начала развивать только год назад, до этого в основном работала на выезд за рубеж.

— Я с таким визитом здесь впервые и, честно говоря, очень впечатлен тем, что увидел, — сказал гендиректор «TUI Россия и СНГ». — Заслуживают уважения те усилия, которые ваша команда вкладывает в развитие туристкой привлекательности региона.

Он выразил надежду, что это соглашение не останется просто декларацией, за ним последует конкретный план действий.

Подписание соглашения с TUI

Подписание соглашения с TUI. Фото: «Республика» / Сергей Макеев

— К сожалению, туристы в Москве, в Санкт-Петербурге очень мало знают о Карелии, только какие-то базовые вещи. Нам нужно продумать план инфотуров, рекламных мероприятий. Современные средства мультимедиа позволяют сделать много интересных вещей в интернете. У нас есть определенные мысли и наработки. Мы должны вместе инвестировать свое время, ресурсы и деньги для того, чтобы сделать регион информационно привлекательным, а создать туристический продукт — это наша задача, и, я думаю, мы ее выполним, — добавил Тарас Демура.