Карельский центр управления регионом завел паблик в соцсети

Теперь во «Вконтакте» сотрудники ЦУРа будут публиковать новости и отчеты о своей работе.

ЦУР Карелии. Фото: правительство Карелии

В социальной сети «ВКонтакте» появилась официальная группа Центра управления регионом (ЦУР) Карелии. Об этом сообщает пресс-служба регионального кабмина. Сотрудники центра публикуют в сообществе новости, полезную информацию и отчеты о своей работе.

ЦУР создан, чтобы упростить связь граждан с органами власти для оперативного решения проблем в регионе. Задачи центра – сбор, обработка и анализ сообщений, жалоб и предложений жителей республики. Из ЦУРа все обращения направляются в работу в министерства, ведомства или районные администрации. В Карелии этот центр работает с ноября 2020 года.

ЦУР Карелия обрабатывает 500 обращений в неделю. Жителей республики в марте 2020 года интересовали вопросы, связанные с вакцинацией, уборкой городов и поселков, платой за ЖКУ, проблемы водоснабжения и строительства дорог. 80% обращений ЦУР решает в течение нескольких дней.

«Если на письменные обращения граждан чиновники отвечают в течение 30 дней, то на жалобу, оставленную в соцсетях, сотрудники ЦУР реагируют в течение нескольких часов. Вопрос либо быстро решается, либо  берется на контроль, если решение требует больше времени», – говорит руководитель ЦУР Республики Карелия Альбина Гребенщикова.

Центр управления регионом работает исключительно с обращениями, поступающими через интернет.

Чтобы проблему заметили, воспользуйтесь тремя способами. Какой бы из них не выбрали, обращение попадет в работу. К описанию желательно добавить точный адрес и фото, на котором зафиксировано нарушение, это ускорит реакцию властей.

  1. Напишите пост или комментарий в открытом сообществе в соцсетях («Вконтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Твиттер»). Подойдет для этого и официальная группа ЦУР Республики Карелия (https://vk.com/tsur10).
  2. Обратитесь в ЦУР через портал или приложение в «Народный контроль. Карелия».
  3. Воспользуйтесь платформой обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Раньше это приложение называлось «Госуслуги. Жалобы».

Чтобы воспользоваться двумя последними вариантами, необходима регистрация на портале госуслуг.