«Карельский окатыш» установил дополнительные телефоны в колл-центре по COVID-19

Сотрудники комбината подключили дополнительные телефоны горячей линии и привлекли волонтеров — работников культурно-спортивного центра «Дружба», говорится в сообщении пожарных Костомукши в соцсети.

Из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью коронавирусом количество звонков на горячую линию колл-центра в Костомукше сильно увеличилось. Костомукшане жалуются, что ожидание на линии составляет 20 и более минут, сообщается в паблике «2-й пожарно-спасательный отряд ФПС по РК» в соцсети «ВКонтакте».

«Чтобы помочь больнице, комбинат подключил дополнительные телефоны горячей линии и привлек волонтеров — работников культурно-спортивного центра «Дружба», — говорится в сообщении.

Волонтеры прошли экспресс-обучение по приему звонков и в минувшие выходные приступили к работе. Список дополнительных номеров колл-центра:

Список номеров колл-центра по коронавирусу в Костомукше

Список номеров колл-центра по коронавирусу в Костомукше