«Карелэнерго» обновил центр обслуживания потребителей

Заявки на установку или замену приборов учета, техприсоединение к сетям можно подать в режиме «единого окна».

В Петрозаводске начал свою работу обновленный центр обслуживания потребителей филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго». Новый офис расположен на Кирова, 45. Сегодня работу офиса показали врио главы Карелии Артуру Парфенчикову.

Физические и юридические лица могут подать заявки на установку, замену и эксплуатацию приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго», восстановить ранее выданные технические условия и документы о техприсоединении, заключить договор об оказании услуг по передаче электроэнергии. Принимаются и жалобы на качество поставляемых ресурсов.

— Мы стремимся к централизации и планируем распространять интерактивные способы обращения заявителей, — рассказал замдиректора по развитию и реализации услуг Алексей Селютин, — в том числе жалоб на качество электрической энергии. Из-за того, что мы расположены в Петрозаводске, к нам приходят обращения и из сторонних сетевых организаций, от потребителей, подключенных к другим сетям.

Центр в Петрозаводске сможет принимать порядка 70 клиентов в день. Для удобства посетителей изменен график работы: с понедельника по четверг прием ведется с 8:00 до 17:00 без перерыва; в пятницу — с 8:00 до 12:00. Кроме того, потребители могут оформлять заявки с помощью сайта «Карелэнерго», портала «Россети», либо позвонив на бесплатную горячую линию: 8-800-333-02-52. Подобные офисы уже работают в Кеми и Сортавале.

Артур Парфенчиков рекомендовал разработать мобильное приложение для телефонов, что позволит сделать взаимодействие с потребителем еще эффективнее. Кроме того, врио главы Карелии посоветовал как можно скорее наладить взаимодействие с многофункциональными центрами республики.