«Инцидент менеджмент»: жительница Карелии смогла решить проблему с районной больницей после обращения в соцсетях

Пакет медицинских документов передали в Петрозаводск в течение одного дня.

Жительница Муезерского района пожаловалась в соцсетях через функцию «Личные сообщения» на затягивание процесса передачи документов для медицинского переосвидетельствования.

«Все документы передали в Муезерскую районную больницу 17 ноября. Я должна была пройти переосвидетельствование до 1 декабря, сроки все проходят, а ответа так пока и нет. Что мне делать?» — написала женщина.

Сообщение было автоматически обработано системой «Инцидент менеджмент» и отправлено ответственным сотрудникам Минздрава республики. В итоге работники Муезерской больницы подготовили и передали документы для заочного переосвидетельствования в Петрозаводск.

Система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.