Жительница Карелии в начале мая оставила в группе «Общественный контроль г. Кеми» сообщение о мусорной свалке возле магазина «Родник».
«Сейчас наступает теплое время года, и с этой помойки полезут мыши, мухи, тараканы. Прошу, чтобы наш глава города обратил на это внимание и наказал управляющую компанию», — написала женщина под фотографией свалки.
Сообщение было автоматически обработано системой «Инцидент менеджмент» и отправлено в отдел ЖКХ администрации Кемского муниципального района.
Уже на следующий день сотрудники управляющей компании ООО «ЦентрБриз» привели в порядок территорию возле контейнерной площадки у магазина «Родник».
Пост о свалке собрал несколько десятков комментариев жителей Кеми, которые недовольны качеством уборки контейнерных площадок по всему городу. Благодаря системе «Инцидент менеджмент» в Кеми организованы выездные проверки — по их итогам в управляющие компании направляются письма с требованием привести в надлежащее состояние территории, на которых выявлены нарушения.
Система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.