«Инцидент менеджмент»: мусорные свалки в разных районах Карелии исчезают после жалоб жителей в соцсетях

После обращений пользователей в сети в порядок привели контейнерные площадки в Петрозаводске, Пудоже, Кеми и Сегеже.

В начале мая петрозаводчанин разместил в соцсети «ВКонтакте» фото контейнерной площадки, заваленной мусором, на улице Шотмана.

«Мы приезжаем и убираем такие завалы каждый день», — написал пользователь.

Контейнерная площадка на ул. Шотмана в Петрозаводске. Фото: Илья Чибис

Контейнерная площадка на ул. Шотмана в Петрозаводске. Фото: Илья Чибис

Сообщение было автоматически обработано системой «Инцидент менеджмент», информация направлена в администрацию города. 15 мая мусор с контейнерной площадки убрали. Кроме того, местные власти объяснили владельцам магазинов, которые пользуются этой площадкой, как правильно складировать отходы.

7 мая жительница Пудожа пожаловалась в соцсетях на мусор возле парка на ул. Калинина. «Неужели трудно организовать и вывезти крупный мусор? А где дворники? Что-то не видно, чтобы мели у контейнеров», — возмутилась пудожанка.

Информация о ненадлежащем состоянии контейнерной площадки у парка была передана в местную администрацию. После этого мусор убрали.

«Спасибо за быстрое реагирование по вывозу мусора. Очень благодарны. Если что, будем обращаться», — написала женщина в сети.

Благодаря системе «Инцидент менеджмент» в мае ликвидировали еще несколько свалок в Кеми и в Сегеже. В Сегеже очистили контейнерные площадки на ул. Строителей и ул. Гористой. Власти города попросили жителей в случае обнаружения крупногабаритных отходов на контейнерных площадках звонить в администрацию или отправлять фотофакты в группу «Сегежский район» во «ВКонтакте».

Контейнерная площадка на ул. Строителей в Сегеже. Фото: группа "ВКонтакте" "Сегежский район"

Контейнерная площадка на ул. Строителей в Сегеже. Фото: группа «Сегежский район» во «ВКонтакте»

Контейнерная площадка на ул. Строителей в Сегеже. Фото: группа "ВКонтакте" "Сегежский район"

Контейнерная площадка на ул. Строителей в Сегеже. Фото: группа «Сегежский район» во «ВКонтакте»

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже полтора года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.