Голосовой помощник Алиса поможет пользователям передать их жалобы органам власти

Голосовое сообщение отправится на рассмотрение в Центр управления регионом, который оперативно найдет ответственного за решение проблемы.

Новый навык у голосового помощника Алиса позволит собирать жалобы в органы власти. Новый навык разработало АНО «Диалог», сообщают «Ведомости». Чтобы отправить жалобу, достаточно обратиться к помощнику с фразой: «Алиса, запусти навык обращение в ЦУР» (Центр управления регионом). После чего можно произнести жалобу, которую «Алиса» направит в систему «Инцидент менеджмент».

Запустить этот навык в голосовом помощнике можно через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», – в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», уточнили в АНО «Диалог».

На рассмотрение направят только конструктивные жалобы, где указывается конкретная проблема.

Напомним, что система «Инцидент менеджмент» уже больше трех лет работает в соцсетях.  Система следит за комментариями в соцсетях и оперативно реагирует на ту или иную проблему. Если ответ на официальное обращение надо ждать больше недели, что тут его можно получить в течение суток.