ФАС России уличила сетевые магазины в необоснованном завышении цен на ТВ-приставки

Антимонопольщики возбудили дела в отношении ООО «ДНС Ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт», пишет УФАС Карелии.

Приставка для цифрового телевидения. Фото: "Республика"/Любовь Козлова

Приставка для цифрового телевидения. Фото: "Республика"/Любовь Козлова

ФАС России взяла под особый контроль цены на ТВ-приставки и проводит мониторинг цен по всей территории страны, пишет пресс-служба УФАС Карелии. В начале декабря 2018 года в федеральных сетевых магазинах был выявлен рост цен на отдельные модели ТВ-приставок, однако объективных причин для этого не было. Также в декабре 2018 года в федеральных сетевых магазинах сократился сегмент приставок стоимостью менее тысячи рублей.

В действиях сетевых магазинов ФАС России усмотрела признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». В отношении ООО «ДНС Ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт» были возбуждены дела.

«С января 2019 года ситуация с ценами и структурой продаж заметно улучшилась по сравнению с декабрем 2018 года. Цены на некоторые модели приставок в федеральных сетях были существенно снижены (от 5% до 50%, в среднем на 25%) либо остались неизменными по отношению декабрю 2018 года. При этом ассортимент цифровых приставок постоянно обновляется и расширяется. В январе 2019 года за счет снижения цен и расширения ассортимента существенно возрос объем продаж федеральными сетями приставок в ценовом сегменте до тысячи рублей», — привел данные заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.