Эксперт из Карелии прокомментировал проект «Сделано в России»

Стать участником проекта, продвигающего отечественные бренды, может любая компания, созданная россиянами и работающая в России.

Россия будет вкладывать деньги в российские бренды. А также продвигать их продукцию и помогать предпринимателям. Всем этим займется движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России». О сотрудничестве с ним уже заявили Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекс.

Новый проект прокомментировал председатель Комитета по экономической и промышленной политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Заксобрания Карелии Леонид Лиминчук.

Леонид Лиминчук. Фото: "Республика" / Сергей Юдин

Леонид Лиминчук. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

«Это всероссийское движение в поддержку отечественных брендов и сайт, на котором бизнес сможет продвигать продукты и искать партнеров, а государство – решать задачи по импортозамещению», – говорит Леонид Лиминчук.

Как отметил парламентарий со ссылкой на открытые источники, с 2015 года в России реализованы более 1695 проектов импортозамещения. А только в марте этого года – 23 подобных проекта. Среди них производство комплектующих для газовых турбин на «КамЭнергоМаш», ПО для проектирования кабельных сетей, запущенное ОКБ «Аэрокосмические системы», замещающее производстве современных компонентов теплозащиты и теплообмена, которым занимается АО «Фритекс» и многие другие.

Одним из важных направлений работы организаторы «Сделано в России» называют формирование образа современного российского предпринимателя и информационную поддержку проектов в сфере импортозамещения и инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.

«Сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» – маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», – считает исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Проект ориентирован не только на бизнес, но и на креативные индустрии.

«Реализация программ импортозамещения в этой области – хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты, – говорит председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Всю информацию об участниках проекта и их продукции, новости и экспертные мнения можно найти на платформе «Сделано в России». Стать участником может любая компания, основанная гражданами РФ, создающая рабочие места, выплачивающая налоги и работающая на территории России. Допускаются совместные производства с иностранными партнерами.