Экоактивисты попросили разработать правила размещения наружной рекламы

Подписать обращение можно на очередной акции по сбору вторсырья или в Центре молодежи.

Экоактивисты Петрозаводска организуют сбор подписей за создание правил размещения наружной рекламы. Эти правила – так называемый дизайн-код – позволят мэрии регулировать установку рекламных конструкций на улицах города. Сейчас у нее нет таких рычагов, подчеркивают активисты.

Подобные своды правил, являющиеся приложением к Правилам благоустройства и чистоты, существуют в Москве, Санкт-Петербурге и Казани и позволяют успешно бороться с засильем уличной рекламы самых разных видов.

Подписи у горожан будут собирать в это воскресенье, 15 января, на очередной акции по сбору вторсырья. Кроме того, обращение можно подписать в Центре молодежи (пр. Александра Невского, 55). Все собранные подписи будут переданы в управление архитектуры и градостроительства мэрии Петрозаводска.

Подробности акции можно узнать в группе «Сбормобиль» в соцсети.