До девяти человек возрастет количество операторов горячей линии по коронавирусу

В день поступает более тысячи звонков от жителей Карелии.

коронавирус горячая линия

Ежедневно операторы Единой горячей линии по коронавирусу отвечают более чем на тысячу звонков, сообщается в паблике «Коронавирус. Оперштаб Карелии».

Единая горячая линия действует с 28 марта. Звонки от граждан принимаются круглосуточно. Днем на линии работают пять операторов, в ночью — один. Однако уже в ближайшее время количество дневных операторов будет увеличено. Об этом рассказала руководитель МФЦ республики Юлия Мизинкова.

По ее словам, уже с 27 апреля на звонки граждан будут отвечать девять операторов. Средства на эти цели предусмотрены в бюджете региона.

— Нам действительно необходимо увеличить количество операторов, поскольку сейчас нагрузка на них очень большая. В день наши специалисты принимают более тысячи звонков. Кроме того, мы совершенствуем взаимодействие с министерствами и ведомствами. Сегодня нормативно-правовая база меняется очень оперативно, вводятся новые меры поддержки граждан, бизнеса. Наша совместная задача в том, чтобы операторы располагали всей информацией и доводили ее до граждан, — рассказала Юлия Мизинкова.

Напомним, по горячей линии граждане могут получить информационную помощь по вопросам, связанным с порядком проведения самоизоляции, с оформлением рецептов (для граждан, находящихся в режиме постоянного приема препаратов), с получением социальной помощи на дому, оформлением электронного больничного листа, по вопросам защиты трудовых прав в период действия ограничительных мер.

Родители и учащиеся образовательных учреждений могут получить консультацию по вопросам дистанционного обучения и получения продуктовых наборов для детей, имеющих право на льготное бесплатное питание.

Также на горячей линии граждане старше 65 лет могут оставить заявку волонтерам на доставку продуктов, лекарств, оплату коммунальных услуг.