Объявлены победители конкурса «Зимние сказки Гипербореи»

Соревновались 372 команды и 118 участников.

В этом году на конкурс снежных композиций поступило рекордное количество заявок — 372 — от команд школ, детских садов и других образовательных учреждений и организаций Петрозаводска, Кондопоги, Костомукши, Сегежи, Пудожа, Медвежьегорска, Питкяранты и районов Карелии. Рекордным на этот раз было и число участников — свои работы представили 118 образовательных учреждений Петрозаводска и районов республики, сообщает сайт панорамы культуры Петрозаводска.

По итогам работы жюри было решено присудить первое и второе места в категории «Дошкольные учреждения» сразу двум командам. В результате победителями конкурса «Зимние сказки Гипербореи» были признаны следующие снежные фигуры и их создатели:

В категории «Дошкольные учреждения»

— 1-е место — МДОУ «Детский сад № 89» («АБВГДейка») — работа «Вместе весело гулять»

— 1-е место — Лицей № 1 («Морские ракушки») — работа «В гостях у Бабы-яги»

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

— 2-е место — МДОУ «Детский сад № 71» («Золотая рыбка») — работа «Театральный перезвон»

— 2-е место — Лицей № 1 («Рыбки») — работа «Дед Мороз и Лето»

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

— 3-е место — МДОУ «Детский сад № 114» («Мозаика») — работа «Заюшкина избушка»

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

В категории «Общеобразовательные учреждения»

— 1-е место — МОУ СОШ № 14 («Гиперборейцы») — работа «Герои Калевалы»

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

— 2-е место — Лицей № 1 («Лицеисты») — работа «На гребне волны»

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

— 3-е место — ГБОУ РК «Карельский кадетский корпус им. Александра Невского» («Кадетское братство») — работа «И только вместе мы — сила!»

Фото: kultura.ptz.ru

Фото: kultura.ptz.ru

Гран-при конкурса и специальный приз от Петрозаводского городского Совета были присуждены МДОУ «Детский сад № 100» («Рыбки») — работа «Помним…»

pomnim