Новогодняя программа спектаклей начинается в Музтеатре Карелии

В праздники зрители традиционно смогут увидеть балет «Щелкунчик», а также две оперетты, мюзикл, музыкальные сказки и монооперу.

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, Музыкальный театр Карелии подготовил для жителей Петрозаводска праздничную новогоднюю программу. Афиша театра порадует и взрослых, и детей. При этом во время спектаклей будут соблюдаться все меры эпидбезопасности: театр продает билеты только на 25% посадочных мест, а зрителей просят приходить в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Традиционный рождественский балет Чайковского «Щелкунчик» ждет взрослых и детей 25 и 26 декабря и в новогодние каникулы 6 января. «Щелкунчик» — символ зимних праздников, и даже люди, далекие от балета, в это время превращаются в балетоманов и ходят на спектакль семьями из года в год.

27 декабря — премьера и хит этого сезона, оперетта Имре Кальмана «Мистер Икс». Постановка заслуженного артиста России Юрия Александрова — именно тот спектакль, который необходим для создания новогоднего настроения. В нем музыка, знакомая всем, любовная история с множеством интриг и со счастливым концом.

4 января для семейного зрителя — мюзикл Геннадия Гладкова «Бременские музыканты». На сцене — современная история, живой аккомпанемент музыкантов, полноправных участников действия, и песни в стилистике джаза, рока, регги — все происходящее ярко, актуально и весело.

5 января на сцене театра покажут оперетту «Летучая мышь», мировой музыкальный хит, в Европе уступающий по популярности только «Щелкунчику». Легкомысленный сюжет, зажигательные ритмы и праздничность музыки делают ее беспроигрышной составляющей рецепта новогоднего настроения.

7 и 8 января — дни волшебных музыкальных сказок «Морозко» и «Хрустальная туфелька». А завершит программу новогодних каникул особенный камерный вечер — 9 января заслуженные артисты Карелии Эльвина Муллина и Александр Онькин представят монооперу «Ожидание» Микаэла Таривердиева. В основе монооперы одноименная поэма Роберта Рождественского, монолог женщины, который в исполнении Эльвины Муллиной настолько блистателен, что, по словам критиков, «веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще».