Интернет-пользователям предлагают рассказать о сущности туризма в Карелии

На краудсорсинговом сайте Citycelebrity.ru запустили второй этап проекта по созданию бренда Карелии. Все желающие могут высказаться здесь о сути туризма в республике.

5 декабря стартовал второй этап проекта по разработке туристского бренда Карелии. Все желающие могут высказать свои идеи относительно сущности туризма в Карелии на краудсорсинговой платформе Citycelebrity.ru.

— Предложить свою сущность туристской Карелии вы можете как в виде короткой фразы в комментариях, так и в виде отдельного поста, где можете более широко обосновать свое решение или добавить визуальные решения, — поясняют организаторы проекта.

Этап продлится до 9 января 2017 года. После планируется широкое обсуждение предложенных идей. На его основе конкурсная комиссия выберет три ключевые идеи для разработки бренда.

Победителя этого этапа, предложившего лучшую «сущность», обещают включить в комиссию, которая будет работать над брендом. Авторы трех лучших идей получат сертификат на участие в информационном туре по Карелии.

Напомним, проект по разработке туристского бренда Карелии реализуют управление по туризму карельского Минкульта и Центр территориального маркетинга. На условиях краудсорсинга — привлечения большого числа интернет-пользователей — надеются разработать бренд, не используя бюджетных средств.