Игра-викторина от инфоцентра Серебряного ожерелья должна привлечь в музеи миллениалов

Инфоцентр Серебряного ожерелья запустил игру-викторину по музеям Северо-Запада.

С 25 ноября по 5 декабря пройдет игра-викторина по музеям Северо-Запада от музейного инфоцентра Серебряного ожерелья.

Одна из главных задач проекта — привлечь в музеи поколение миллениалов (25-40 лет), которые составляют большую часть путешествующего населения России, а также продвинуть музеи с помощью современных инструментов коммуникации.

«Миллениалы ищут впечатлений и стремятся получать новые знания путем интерактивного обучения, путешествуют от «точки к точке», от «впечатления к впечатлению», получают информацию из интернета, социальных сетей. Именно поэтому викторина будет запущена в мессенджерах «Клуба путешествующих по Северо-Западу RussiaTravel.club», это удобно и понятно пользователям, игровая форма, в которой проходит викторина, удовлетворяет потребность современного туриста в вовлеченности, новых знаниях и развлечениях. Более 45 музеев из 11 регионов Северо-Запада подготовили интересные вопросы, рассказали удивительные факты о себе и своих экспонатах, нашей истории, выдающихся личностях нашей страны», — говорится в пресс-релизе.

Участвовать в викторине может любой желающий: для этого необходимо зайти на сайт RussiaTravel.club с мобильного телефона, выбрать удобный мессенджер и нажать кнопку «Старт». Победители получат призы — сертификаты на бесплатное посещение музеев-участников викторины.

Отметим, в акции принимают участие 45 музеев Северо-Запада, в том числе музей Карельского фронта, Шелтозерский вепсский этнографический музей и Национальный музей республики.