Берестяной шаркунок станет новым брендом Олонца

В преддверии Дня республики город обзавелся главным логотипом праздника и гимном.

В Олонце появился новый бренд – берестяной шаркунок. Старинная игрушка-погремушка станет основным логотипом празднования Дня Карелии в следующем году, пишет пресс-служба правительства.

Шаркунок также представит республику и Олонецкий район на «Игрушечной карте России». Авторы проекта собирают информацию о глиняных и деревянных игрушках, появившихся в старину в разных регионах страны.

— Мы поддержали заявку Олонецкого района и обозначим именно Олонец родиной берестяного шаркунка, так как на это указывают открытые исторические документы, — отметил автор идеи «Игрушечной карты России» Вадим Кабанов.

Шаркунок появится на карте на символической церемонии, которая пройдет в рамках Дня Карелии-2017. В ней примут участие сказочный купец Паккайне и глиняный мальчик Глинышек – герой вятских сказок и символ «Игрушечной карты России».

Кроме того, на днях у Олонца появился свой гимн. Слова к песне «Мой город» написал Георгий Чернобровкин, автор музыки – Николай Рышкин. С 1 декабря произведение в исполнении солиста Музыкального театра Карелии Павла Назарова можно будет услышать на волнах «Русского радио» в Олонце.

Берестяной шаркунок