Тревел-блогеры рассказали, как жили без света в карельской глуши

Мероприятие завершило пятидневный блог-тур, который проходил в рамках программы «Россия — страна возможностей».

Участники проекта «Блог-тур» встретились с журналистами и рассказали о себе и о своем пятидневном путешествии по природным достопримечательностям Карелии. Наш регион победил в отборе и попал в число 15 субъектов, которые посетят победители проекта «ТОПблог», который проводит АНО «Россия — страна возможностей».

Перед зрителями выступили 5 участников блог-тура: наставники и финалисты, которых отобрали для проекта среди 40 000 желающих. С 12 по 17 сентября участники изучали Карелию, причем основная часть программы проходила на севере республики. Поезд из Москвы привез их в Лоухский район. От станции до места ночевки им пришлось добираться на «буханке».

За 5 дней блогеры посетили Национальный парк «Паанаярви», хутор Кормило, деревню Вокнаволок, архипелаг Кузова и город Беломорск, в котором они изучили петроглифы. Для самих участников необычном опытом стала ночь в  карельской избе «Вартиолампи».

«Мы жили в лесу без связи, в доме, готовили на печи, спали на полках, не было освещения. В лесу мы слышали голоса животных — это было очень необычно», — рассказала Екатерина Григорьева, отметив, что карельские леса идеально подходят для съемок роликов в TikTok.

«Я уже была не раз в Карелии, и она каждый раз поражает меня по-новому. Эти два дня настолько погрузили в природу, которая у вас потрясающая, в эту атмосферу, что даже не хотелось оттуда уезжать», — поделилась Екатерина Григорьева.

Екатерина Григорьева, Фото: Сергей Юдин

Екатерина Григорьева, Фото: Сергей Юдин

Блог-тур прошел в Карелии в рамках проекта «Россия — страна возможностей», созданного в 2018 году по инициативе президента России Владимира Путина. Организаторы выбрали 170 финалистов из 40 000 желающих и разбили их по командам для путешествий по 5 регионам России. По итогам всероссийского голосования в это число вошла и Карелия. В каждом из регионов участники проекта обучаются блогерству, рассказывают о достопримечательностях регионов в своих соцсетях и снимают фильмы об этом.