Александр Худилайнен предложил сделать Карелию «грибной столицей Европы»

В Петрозаводске открылся новый офис информационного туристского центра республики. Глава Карелии уверен, что теперь в каждом районе должен появиться свой бренд, и даже предложил несколько идей.

В Петрозаводске открылся новый офис информационного туристского центра республики. Глава Карелии уверен, что теперь в каждом районе должен появиться свой бренд, и даже предложил несколько идей.

В новом отделении информационного туристского центра Карелии накануне побывал глава республики Александр Худилайнен. Офис расположился по адресу: улица Титова, 3.

В нынешнем году управление туристской отраслью в республике объединили под эгидой Министерства культуры. По словам министра культуры региона Елены Богдановой, преобразования должны дать новые возможности для продвижения Карелии на рынке туристских услуг. Александр Худилайнен поставил перед туристским центром задачу продвигать не только хорошо известные карельские бренды – например, «Кижи», но и помогать районам организовывать новые интересные события.

— Вы должны генерировать новые идеи, в каждом районе должен появиться свой известный бренд и ежегодный праздник, привлекающий в Карелию новых гостей, — обратился глава к начальнику управления туризма Минкультуры Екатерине Биктимировой и Алексею Тигушкину.

И сразу же подал пример такого генерирования:

В ИТЦ туристы смогут получить всю необходимую информацию об интересных событиях в Петрозаводске и районах республики, взять с собой бесплатные карты, брошюры и путеводители, воспользоваться беспроводным Интернетом или компьютерами центра. Для посетителей оборудована камера хранения личных вещей, имеется копировальный центр. Специалисты помогут туристам забронировать отели, подберут экскурсионные туры.

По словам директора информационного туристского центра Алексея Тигушкина, как только на здании повесили вывеску, в новый офис сразу пришли иностранные туристы, что говорит о востребованности этих услуг. Алексей Тигушкин рассказал и о других направлениях работы организации, которые способствуют развитию туризма в Карелии. В частности, центр поддерживает интернет-ресурс «Карелия. Туристский портал». Сайт www.ticrk.ru ежегодно просматривают свыше 400 тысяч посетителей. Портал постоянно находится в первой десятке рейтингов туристских интернет-ресурсов. По итогам голосования на портале «Звезда Travel» карельский сайт занял второе место в номинации «Лучший интернет-сайт о туризме в регионе России».