Активисты ОНФ Карелии недовольны ремонтом «дороги боли»

Общероссийский народный фронт провел рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск — Суоярви.

Активисты ОНФ в Карелии вместе с представителями Госкомитета по транспорту проверили качество ремонта, проведенного на трассе Петрозаводск – Суоярви в 2016 году, а также результаты работ, которые должны были завершиться до конца мая года текущего.

«Жители Карелии не зря называют дорогу Петрозаводск – Суоярви «134 километра боли». На карте «убитых» дорог» отмечено пока только два участка в Пряжинском районе, но, видимо, в ближайшее время появятся новые участки этой разбитой трассы. Состояние дороги местами просто катастрофическое», — заявила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.

Проверка ОНФ ремонта трассы из Петрозаводска в Суоярви

Проверка ОНФ ремонта трассы из Петрозаводска в Суоярви. Фото: ОНФ в Карелии

Согласно контракту 2016 года, асфальт на трассе должны были обновить выборочно, участками на протяжении 22 километров. На 51 участок длиной от 20 метров до двух километров было выделено 182 миллиона рублей.

«Проезжаешь по отремонтированному участку и тут же попадаешь на такой разбитый участок, что можешь с легкостью оставить колеса в ямах. Складывается впечатление, что тот, кто планировал ремонт, составлял техническое задание, не изучил трассу. Считаю, латать таким образом дорогу нельзя», — считает эксперт ОНФ Виталий Федотов.

В ходе рейда также выяснялось, что план-график ямочного ремонта трассы в 2017 году не выполняется. На некоторых участках ремонт должен быть закончен к 31 мая, но работы еще не начинались.

Новому руководству регионального Госкомитета по транспорту придется в оперативном порядке решать многие вопросы с дорогой Петрозаводск — Суоярви. Ряд поручений и сроки их выполнения обозначались непосредственно во время рейда, отметили в карельском ОНФ.

Представители Госкомитета потребовали от подрядной организации в ближайшее время представить откорректированные планы по ремонту трассы и видам работ. После согласования все работы должны быть проведены в летний период. Помимо ямочного ремонта, в 2017 году на трассе уложат 16 километров нового дорожного полотна. Сумма контракта порядка 100 миллионов рублей.