30 новых троллейбусов могут появиться в Петрозаводске в течение трех лет

Об этом правительственный паблик сообщил горожанке, чей негативный комментарий о состоянии общественного транспорта обработала система «Инцидент менеджмент».

Жительница Петрозаводска написала в соцсети комментарий, в котором пожаловалась на состояние общественного транспорта в Петрозаводске, а также на то, что маршрутки не соблюдают расписание движения.

«На конечной на Ключевой вообще ни одной маршрутки в 8-9 вечера уже нет, а должны до 23:00 ездить. Почему, чтобы уехать на работу, мы должны такси вызывать? Это непорядок! Цены извозчики заламывают постоянно, а работу выполнять никто не хочет! За что платить по 33 рубля в одну сторону? Вечером не уехать, автобусы грязные, троллейбусы — вообще отдельная история», — написала женщина.

Ее жалобу автоматически обработала система «Инцидент менеджмент». Правительственный паблик ответил горожанке, что мэрия Петрозаводска совместно с региональным Минтрансом подала заявку в Министерство транспорта РФ для участия в программе, которая позволит обновить троллейбусный парк карельской столицы.

«В случае одобрения заявки участие Петрозаводского городского округа в указанном мероприятии позволит в течение трех лет приобрести 30 единиц нового подвижного состава для ПМУП «Городской транспорт» за счет субсидии из федерального бюджета», — ответил паблик.

Также женщине рассказали, что в собственность Петрозаводска уже высвобождено 10 троллейбусов, которые вскоре — после заключения всех договоров — начнут курсировать по городу.

Кроме того, правительственный паблик сообщил, что специалисты проверили, как ездят маршрутки в карельской столицы и выявили нарушения — они действительно не соблюдают график движения. Материалы проверки направлены в территориальный орган Ространснадзора для рассмотрения и привлечения юридических лиц к административной ответственности.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.