Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Специалист службы поддержки пользователей

Петрозаводск

Команда Яндекс.Еды ищет творческих и увлеченных людей.

Яндекс.Еда — это сервис удобной и быстрой доставки еды из ресторанов. Пользователи делают заказ на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Еды, оплачивают картой или наличными и получают свою любимую еду от наших вежливых и пунктуальных курьеров. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, пунктуальность курьеров и обратную связь с клиентом.

Если вы хорошо владеете русским языком, готовы к работе с большими объемами данных и ищете стабильную удаленную работу, то эта вакансия для вас.

Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться десятки тысяч людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете внести личный вклад в развитие и совершенствование популярного сервиса.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите;
  • привыкли работать на результат;
  • умеете быстро находить нужную информацию в интернете;
  • обладаете аналитическим складом ума;
  • внимательны к деталям;
  • способны самостоятельно организовать свою работу.

Приветствуются:

  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • уверенные навыки работы с компьютером.
  • приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от пользователей и ресторанов;
  • ответы на письма и сообщения в чате;
  • работа со смежными отделами нашей компании.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • выбор из возможных графиков: 5/2, 2/2 или 3/1 (с раннего утра до полностью ночных смен);
  • стабильная заработная плата;
  • развитие и обучение;
  • возможность карьерного роста.

Технические требования к оборудованию:

  • наличие личного компьютера:
  • OC Win 7 или выше,
  • процессор intel Celeron 2 GHz или выше,
  • жесткий диск мин 50гб,
  • оперативная память 4 GB или выше,
  • OC Windows на локальном диске С;
  • наличие гарнитуры, возможность принимать звонки в спокойной обстановке без посторонних шумов.

Для рассмотрения на вакансию, пожалуйста, нажмите кнопку "Откликнуться".

# консультирование # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # работа удаленно # работа дистанционно # работа из дома

Яндекс

Большие задачи – большие возможности

 

Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаём сервисы, которые делают жизнь людей более комфортной и яркой. Наши сервисы помогают в повседневных делах в офлайне и онлайне. С их помощью можно искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и места, заказывать еду, перемещаться по городу и делать многое другое. Яндекс предлагает также продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса.

География
У нас есть офисы в 21 городе России, штаб-квартира находится в Москве. Помимо России, подразделения и офисы Яндекса работают ещё в девяти странах мира. Многие наши продукты востребованы за рубежом. Например, платформой Яндекс.Облако пользуются крупные международные компании, а сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах Европы, Средней Азии, Ближнего Востока и Африки. Беспилотные автомобили Яндекса проходят испытания на дорогах России, Израиля и США.

Направления
Яндекс развивает несколько бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы, к которым относятся, например, Почта и Диск; электронная коммерция, куда входят Маркет и Беру; сервисы объявлений, например, Недвижимость и Работа; сервисы онлайн-заказа такси и заказа еды, беспилотные автомобили и медиасервисы: Музыка, Афиша и КиноПоиск. Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.

Технологии
У нас работают сильные математики и программисты, которые создают сложные трудновоспроизводимые технологии. Многие наши продукты используют машинное обучение и нейронные сети. Они применяются в поиске, голосовом помощнике Алисе и беспилотных автомобилях. Яндекс предлагает машинный перевод с десятков языков, а наши рекомендательные системы помогают выбирать товары и разнообразный контент. Мы охотно участвуем в научных исследованиях и делимся технологиями. Яндекс много лет сотрудничает с Европейским центром ядерных исследований (CERN), наша технология машинного обучения CatBoost открыта для разработчиков и исследователей со всего мира.

Карьера
Внутри Яндекса много разных команд — от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Здесь можно строить вертикальную и горизонтальную карьеру, пробовать себя в разных командах и реализовывать собственные проекты. У нас работают увлеченные и талантливые люди, да и технологии не стоят на месте. Чтобы оставаться на уровне, нужно постоянно развиваться — и в Яндексе всё для этого есть. У нас создана система наставничества, есть внешние и внутренние программы обучения, возможность участвовать в международных конференциях, своя библиотека и база знаний.

Условия работы
У нас комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Они открыты для сотрудников 24/7, чтобы туда можно было прийти в любое время суток, как к себе домой. У нас гибкий график работы, а дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми. Мы заботимся о здоровье: компания предлагает расширенную программу ДМС для сотрудников и компенсирует 80% стоимости страховки близким родственникам. Для специалистов высокой квалификации действуют опционная программа и программы жилищного займа — под 3% или вообще без процентов. 

Заходите на https://yandex.ru/jobs/ и откликайтесь!

Телеграм-канал с вакансиями для разработчиков https://t.me/ya_jobs


 

Откликнуться на вакансию