Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Директор по персоналу и организационному развитию

Петрозаводск

В Компанию специализирующуюся на производстве продуктов питания требуется Директор по персоналу и и организационному развитию

Обязанности:

  • Формирование эффективной системы управления персоналом компании
  • Организационное проектирование
  • Развитие системы подбора персонала
  • Организация обучения сотрудников
  • Формирование системы наставничества, адаптации и обучения новых сотрудников
  • Формирование кадрового резерва и его развитие
  • Развитие системы материального и нематериального стимулирования персонала,
  • Развитие корпоративной культуры (формализация этических правил, принципов работы, моделей поведения, организация и проведение корпоративных мероприятий, способствующих улучшению психологического климата в коллективе, мониторинг факторов напряженности, внедрение программы лояльности персонала),
  • Развитие бренда работодателя,
  • Разработка нормативных локальных актов (положений, должностных инструкций, регламентов проведения оценки персонала, регламентов мотивационных схем и т.д.)
  • Внедрение системы HR метрик
  • Контроль кадрового делопроизводства
Требования:
  1. Опыт работы от 5 лет в компаниях, с численностью от 200 человек.

    Высшее образование + профессиональное в области HR + организационного развития. Приветствуются степень МВА, курсы повышения квалификации, сертификаты прохождения тренинговых программ в области HR.

  2. Необходимые знания в области:
  • Управления эффективностью в области человеческих ресурсов;
  • Расчёта стратегических показателей в области HR;
  • Подбора и оценки кандидатов, адаптации и сопровождения кандидатов;
  • Формирования эффективной команды;
  • Формирования эффективного взаимодействия между подразделениями компании;
  • Формирования системы наставничества;
  • Создания кадрового резерва;
  • Создания мотивационных систем;
  • Развития корпоративной культуры;
  • Формирования кадровой политики,
  • Описания процедур, локальных нормативных актов, должностных инструкций и пр.;
  • Отличные навыки презентации.

Успешным кандидатам компания предлагает:

  • Амбициозные задачи и планы развития компании
  • Достойный уровень дохода
  • Прозрачную систему вознаграждения – оклад + ежеквартальные премии по результатам работы+ годовая премия
  • Современную систему управления компанией
  • Партнерскую позицию в отношениях с ТОП-менеджерами компании
  • Профессиональный, стабильный коллектив
  • Возможности профессионального роста.

Сапиенс Консалтинг


О Компании "Sapiens Consulting":

Компания «Сапиенс Консалтинг» создана в 2011 году группой практикующих топ-менеджеров российских компаний.

Компания оказывает услуги как в России, так и в других странах бывшего СССР и восточной Европы.

Основной офис компании находится в Москве. Представительство компании работает также в Киеве.

Основные направления работы «Sapiens Consulting»

Разработка стратегии

Разработка стратегии, ДПР и КПЭ для предприятий с госучастием

Корпоративное управление, создание совета директоров и аудит его работы

Маркетинговые исследования, исследования рынка

Построение систем дистрибуции, организация продаж

Корпоративные и индивидуальные тренинги, в том числе онлайн-обучение

Антикризисный менеджмент

Управление ассортиментом

Коучинг для первых лиц

Мы - команда единомышленников, команда успешных профессионалов и приятных людей. Ждём в свои ряды активных, результативных, профессиональных людей.  А если вы активный, образованный, но у вас мало профессионального опыта, но есть желание расти и развиваться, то мы вас всему научим. Присоединяйтесь!

www.sapcons.ru

Откликнуться на вакансию