Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Руководитель Офиса продаж и обслуживания «Билайн»

от 40000 до 90000

Петрозаводск

Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении? Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты? Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?

Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды

Чем ты будешь заниматься:

  • Планирование и организация работы офиса;
  • Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач;
  • Развитие персонала и мотивация сотрудников;
  • Организация и обеспечение своевременного выполнения сотрудниками функциональных задач, правил и процедур, принятых в Компании;
  • Организация промо-мероприятий, направленных на привлечение клиентов;
  • Создание эффективной команды.

У тебя будет:

  • Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
  • Регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
  • Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
  • Полностью официальное оформление и выплаты.
  • Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
  • Удобное место и график работы (5/2, плавающие выходные)

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.

Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.

Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Приходи, будет круто! #яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline

билайн

  

ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.

Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.

Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!

Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.

Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.

Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.

Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.

В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.

билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.

Откликнуться на вакансию