Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Оператор службы поддержки со знанием немецкого языка

Петрозаводск

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы сервиса, любознательность и трудолюбие.

Вы нам подходите, если у вас есть:

  • знание немецкого языка, уровень выше среднего;
  • грамотный устный русский язык;
  • умение работать с большими массивами информации;
  • навыки уверенной работы на компьютере;
  • ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
  • подключенный кабельный высокоскоростной интернет.

Кроме того, приветствуется, если вы:

  • предпочитаете выполнять однообразную работу;
  • обладаете врожденной внимательностью к деталям;
  • обладаете эмпатией и желанием помочь другим;
  • умеете ответственно относиться к выполнению задач;
  • способны самостоятельно организовать свою работу дома;
  • устойчивы к стрессу и доброжелательны;
  • имеете развитые коммуникативные навыки;
  • стремитесь приобретать новые знания и навыки.

Вам предстоит:

  • принимать звонки от пользователей на русском и немецком языках;
  • консультировать пользователей;
  • поддерживать с пользователями доверительные отношения, разрешая любые возникающие в процессе пользования сервисом вопросы.

Условия:

  • надомная работа;
  • скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
  • официальное оформление на работу по совместительству;
  • сдельная оплата труда;
  • удаленное оплачиваемое обучение.

Яндекс

Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в ноябре 2012 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 60,2%. Месячная аудитория портала yandex.ru — 50,9 миллиона человек (данные comScore Media Metrix на ноябрь 2012). Яндекс присутствует также в Казахстане, Беларуси и Турции.


Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей. 


Команда Яндекса наcчитывает уже более 9000 человек, но интересных задач гораздо больше, чем нас, поэтому мы постоянно растем и ищем талантливых людей.

Что бы мы хотели от вас и почему:

  • умение работать в команде (в компании приняты горизонтальные связи и открытые дискуссии);
  • энергичность и целеустремленность (нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и служебном росте);
  • дружеское отношение к коллегам (у нас хорошая компания для обсуждения не только работы, но и книг, а также катания на коньках, горных лыжах и т.п.);
  • опыт работы (мы надеемся, что вы поделитесь этим опытом с нами);
  • широкий кругозор (мы будем рады научиться у вас новому);
  • чувство юмора (без комментариев ;-)


Сотрудникам мы с удовольствием оплачиваем:

  • медицинскую страховку;
  • питание;
  • нужные для работы книги и журналы;
  • доступ в интернет (тем, у кого есть необходимость работать из дома);
  • услуги мобильной связи (тем, кто много говорит по делу).


Зарплату, кстати, мы тоже выплачиваем с удовольствием, вовремя и полностью.

Наш офис работает в режиме круглосуточного доступа. Кофе (хороший эспрессо), чай, молоко, булочки и фрукты без ограничений за счет заведения.

Откликайтесь!

Откликнуться на вакансию