Мобильный мерчендайзер (г. Сортавала)
Сортавала
Пожалуй, лучшая компания для карьеры в продажах!
«Балтика», часть международной компании Carlsberg Group, открывает сезонный подбор мобильных мерчендайзеров.
Ищешь временную работу? Хочешь понять, подходит ли тебе сфера продаж? Тогда откликайся на нашу вакансию и пробуй свои силы в реальном бизнесе. Лучшим мерчендайзерам по итогам 6 месяцев мы делаем предложение о постоянной работе!
5 причин откликнуться на вакансию:
- «Балтика» - лидер российского рынка пива
- В нашем портфеле - известные во всем мире бренды (Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg1664), знаменитые российские марки (Балтика, Арсенальное) и сорта, разработанные специально для потребителей в каждом регионе
- Мы производим нашу продукцию на 8 собственных заводах
- Мы обладаем уникальным опытом в продажах FMCG-продукции, и он будет в твоем распоряжении
- У нас ты сможешь расти и развиваться как профессионал. В этом тебе будут помогать твой руководитель, тренеры службы продаж, платформа дистанционного обучения
Ключевые задачи мерчендайзера:
- мерчендайзинг в сетевых магазинах
- отслеживание товарных запасов
- выкладка продукции компании согласно корпоративной планограмме
Наши ожидания от кандидатов:
- средне-специальное образование
- уверенный пользователь ПК (стандартные программы)
- ответственность, нацеленность на результат
- готовность к физическим нагрузкам
- наличие водительских прав категории В
Условия работы:
- работа разъездного характера
- автомобиль не предоставляется
Мы предлагаем:
- конкурентоспособную заработную плату: оклад + бонус
- оформление в штат Компании на срочный трудового договор до 30 сентября
- компенсацию затрат на ГСМ
- корпоративную мобильную связь
- компенсацию затрат на питание
- ДМС со стоматологией
Пивоваренная компания Балтика
Пивоваренная компания «Балтика» была основана в 1990 году в Санкт-Петербурге. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива. Компания сохраняет этот статус и сегодня.
На протяжении своей истории «Балтика» динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».
С 2008 года компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан, Грузия и Молдова.
На сегодняшний день «Балтика» является самой крупной компанией в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Заводы Компании расположены в 8 городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Хабаровске. Совокупная производственная мощность заводов в России составляет 43 млн гл пива в год. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает агропроект в восьми областях России.
Широкий портфель брендов Компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус потребителя. Кроме ключевого бренда «Балтика», который входит в тройку самых дорогих брендов России, в портфеле Компании более 40 региональных и национальных брендов пива, таких как «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и 10 непивных брендов. Бренд «Балтика» - №1 по продажам в Европе (по данным агентства (Euromonitor 2013). Различные сорта бренда «Балтика» производятся по лицензии в Австралии, Узбекистане и на Украине.
«Балтика» обладает широкой дистрибуционной сетью, продукцию Компании можно приобрести в 98% торговых точек России.
«Балтика» экспортирует свою продукцию более чем в 50 государств, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона.
В регионах присутствия «Балтика» является крупнейшим налогоплательщиком. Так, на протяжении последних нескольких лет Компания ежегодно удостаивается звания «Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга».
«Балтика» активно участвует в общественно-значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба. Компания традиционно оказывает благотворительную помощь учреждениям здравоохранения, образования и социальной защиты, поддерживает проекты массового и профессионального спорта.
В рамках программы «Балтика – России!» Компания организовывает по всей стране доступные концертные мероприятия, которые способствуют повышению культуры продажи и потребления пива, дарят жителям разных городов возможность интересно провести досуг.
Задача нашей компании - создать идеальные условия для работы каждого сотрудника. Только в этом случае можно надеяться на то, что каждый внесет свой вклад в развитие компании и поможет ей в достижении главных целей.
Социальный пакет включает в себя:
- Добровольное медицинское страхование
(включая стоматологические услуги и возможность застраховать своих родственников по корпоративным ценам) - Компенсацию на питание
- Страхование жизни, страхование от несчастного случая, а также материальную помощь в связи с различными чрезвычайными ситуациями
- Дополнительные выплаты по больничным листам
- Дополнительные выплаты по командировочным расходам
- Выплаты при переводе работника на работу в другую местность
- Страхование имущества по льготным ценам
- Льготные путевки в детские оздоровительные лагеря
- Предоставление бесплатного посещения спортзалов и бассейнов, проведение корпоративных командных турниров по игровым видам спорта
- Корпоративные праздники