Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Специалист по сопровождению корпоративных клиентов

Петрозаводск

На период отсутствия основного сотрудника (минимум до 1,5 лет)

Обязанности:

  • Сопровождение действующих корпоративных клиентов (малый и средний бизнес);
  • Сервисная и информационная поддержка услуг, предоставляемых корпоративным клиентам;
  • Продажа услуг существующим клиентам;
  • Развитие, сохранение и повышение лояльности корпоративных клиентов, проведение мероприятий по сопровождению клиентов B2B в центрах продаж и обслуживания;
  • Реализация мероприятий по решению нестандартных запросов корпоративных клиентов;
  • Проведение мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности;
  • Контроль работы других подразделений, направленный на оперативную и качественную обработку клиентских заявок, осуществление процесса взаимодействия всех подразделений Компании с целью оперативного решения задач, проблемных ситуаций, возникающих в процессе их обработки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы не менее 1 года областях обслуживания и поддержки клиентов;
  • Знание рынка телекоммуникаций - желательно;
  • Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Знание базовых программ Microsoft Office обязательно (MS Word, Excel, PowerPoint).

МегаФон

 «Будущее зависит от тебя»

«МегаФон» – универсальный оператор связи и одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России. Мы предоставляем полный спектр услуг мобильной и фиксированной связи, а также широкополосного и мобильного доступа в Интернет на всей территории нашей страны. Число Клиентов компании превышает 60 миллионов человек из 83 регионов России Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии

<!-- -->

Привлекательность бренда «МегаФона» заключается в том, что мы делаем мобильную связь демократичной и доступной для всех Клиентов, разных по социальному статусу и финансовому положению.

Мы развиваем передовые технологии и самые смелые и инновационные решения, которые еще вчера были мечтой. Открываем безграничные возможности общения, позволяя осуществиться самым дерзким замыслам.

Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», мы стараемся всегда быть на шаг впереди рынка, конкурентов и желаний наших Клиентов.

 

Наши услуги

 

Главные преимущества сети «МегаФон» - справедливые тарифы, новые технологии и роуминг по всему миру.

Среди услуг, которые МегаФон предлагает своим клиентам, представлено большое количество инновационных сервисов. Построение мобильных сетей нового поколения позволит значительно расширить функциональные возможности мобильной связи, превратив телефон в универсальное средство коммуникаций, способное заменить телевизор, компьютер, игровую приставку, библиотеку и банковскую карту. 

 

Инновации и продвижение

 

За прошедшие годы МегаФон провел целый ряд испытаний инновационных мобильных сервисов и внедрил множество передовых решений, что свидетельствуют о готовности компании к созданию сети третьего поколения и предоставлению клиентам передовых услуг на базе технологий высокоскоростной передачи данных.

Продвижение новых продуктов – важнейшее направление деятельности МегаФона. Это не только способ удовлетворения самых взыскательных потребностей клиента и привлечения новых клиентов, но и демонстрация новейших достижений в области телекоммуникаций.

 

Социальные проекты компании

 

МегаФон активно участвует в жизни страны, проводит социальные программы, и удивляет и радует жителей российских городов проектом «Поднимись над облаками» - турне своей воздухоплавательной флотилии, состоящей из воздушных шаров и дирижабля. «Зеленые субботники» - ежегодно весной по всей территории России МегаФон проводит экологические акции под названием «Зеленый субботник». Сотрудники компании и наши клиенты высаживают деревья, цветы, убирают территории, благоустраивают родной город. Акция «Миллиард мелочью» - компания МегаФон и Союз благотворительных организаций России проводят благотворительную SMS-акцию «Миллиард мелочью». Отправив SMS, наши клиенты помогают детям с онкологическими заболеваниями. МегаФон постоянно участвует в партнерских акциях ведущих российских вузов. Благодаря нашей компании талантливые молодые люди из самых отдаленных уголков нашей страны поступают в МГУ, Тихоокеанский ГУ и другие крупнейшие вузы. Примеры таких акций – «Покори Воробьевы горы», «Моя дорога в ТОГУ». У  МегаФона всегда есть новые смелые идеи, которые, несомненно, будут способствовать успеху бренда на российском рынке.

 

Достижения и перспективы

 

Успех компании на телекоммуникационном рынке России подтверждают как высокие финансовые показатели, так и профессиональные награды. Только в 2006 году деятельность МегаФона трижды получила признание экспертов. Компания была удостоена гран-при конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие», вошла в число лауреатов «Международной почетной премии за социальную ответственность бизнеса» как «Социально ответственная компания» и стала лауреатом Ежегодной национальной премии «Лидеры экономики России» в области социальной ответственности бизнеса, удостоившись звания «Лучший работодатель России».

В июне 2005 года мы вышли за территорию России – МегаФон приобрёл 75% акций компании - ЗАО «ТТ mobile» и объявило о начале работы сети в Таджикистане.

 

ОАО «МегаФон Ритейл» - дочерняя Компания ОАО «МегаФон», развивает розничный бизнес Компании «МегаФон».

В настоящее время розничная сеть «МегаФон» насчитывает около 1800 салонов связи в 500 городах России. В Компании работает более 13 тысяч человек.

В салонах связи «МегаФон» осуществляется обслуживание действующих и подключение новых абонентов, а также реализуются мобильные устройства и аксессуары к ним.

Стратегическая цель Компании - стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди операторов сотовой связи в России.

Откликнуться на вакансию