Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Менеджер по продажам

от 50000

Петрозаводск

Обязанности:

- Организация и осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;
- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;

- Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, проведение с ними деловых переговоров, установление деловых контактов;
- Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;
- Оформление заявок от покупателей и их обработка, подборка предложений по покупке/продаже объектов недвижимости согласно заявке клиента;
- Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью;
- Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
- Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям;
- Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости;
- Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности;
- Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок;
- Составление установленной отчетности о выполненной работе.

Требования:

реднее профессиональное/Незаконченное Высшее/Высшее образование;

- Опыт работы в сфере продаж, навыки продаж, знание техник продаж, прохождение профессиональных тренингов будут являться Вашим абсолютным преимуществом;

- Навыки проведения деловых переговоров (личных, телефонных) приветствуются;

- Отличные коммуникативные навыки, способность найти подход к каждому клиенту;

- Навыки работы с большим потоком информации и в режиме многозадачности;

- Стремление к саморазвитию, быстрая обучаемость;

- Амбициозность, коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе, работоспособность и активная, позитивная жизненная позиция;

- Грамотная письменная и устная речь;

- Рассматриваем также кандидатов без опыта работы в продажах недвижимости!!!!!!!

Условия:

- Работа в Компании под известным брендом;

- Вводное обучение профессии на бесплатной основе под контролем опытного наставника (в течение 2-х месяцев), а также постоянное корпоративное обучение, прохождение профессиональных тренингов на всем протяжении Вашей карьеры в Компании;

- Выплата Стипендии на протяжении всего периода испытательного срока;

- Уровень дохода: не ограничен по заработной плате, высокий % с каждой сделки;

- Оказание помощи в работе командой специалистов (сопровождение сделок опытным юристом, ипотечным брокером);

- Возможности профессионального развития на протяжении всей работы в Компании и карьерного роста: всех руководителей мы выращиваем только внутри нашей Компании;

- Современная организация работы: CRM-система, внутренняя уникальная обширная база объектов;

- Оплата мобильной связи;

- Развитая и оплачиваемая система наставничества;

- Корпоративная система скидок;

- Оборудованный всем необходимым, комфортный офис в центре города.

ЭТАЖИ

«ЭТАЖИ» - компания, более 20 лет привлекающая клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества.

Основные направления работы:

  • покупка, продажа, жилой, коммерческой и загородной недвижимости, аренда;
  • ипотечный брокеридж;
  • дополнительное  сервисное сопровождение (страховой брокеридж, property, девелопмент и др.).

С 2010 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России и странах СНГ. Сегодня наши офисы присутствуют на территории более 150 городов и 6 стран, в которых трудятся более 15000 сотрудников.

 

Компания является постоянным членом таких профессиональных организаций как Российская Гильдия Риэлторов и Российская Ассоциация Франчайзинга. С 2013 года "Этажи" являются федеральным стратегическим партнером крупнейших банков России (СберБанк, ВТБ и др).

Современный подход к управлению компанией, полностью автоматизированные бизнес-процессы,  высокие стандарты качества, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас одной из передовых российских риэлторских компаний.

Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт и построить удачную карьеру!

Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело. 

Если Вы амбициозны, полны энергии и хотите работать в успешной компании, то мы ждем вас!

Откликнуться на вакансию