Руководитель, помощник руководителя отдела продаж b2b
от 40000
Петрозаводск
Мы ищем активных людей, для которых руководить командой – это призвание.
Это не простая работа! Желающие "найти спокойное местечко" - пожалуйста, не теряйте время. У нас много работы, интересный продукт и огромный рынок ЖКХ.
Должностные обязанности:
- Управление отделом продаж до 15 человек;
- Анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж;
- Контроль ключевых показателей отдела и влияние на них;
- Ведение “корпоративной книги продаж”;
- Решение потенциальных проблем, возникающих при заключении договоров;
- Участие в подборе, адаптации и обучении менеджеров по продажам;
- Регулирование общей административной работы в отделе;
- Предоставление еженедельной отчётности о продажах.
Какие требования мы предъявляем:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт продаж и работы в руководящей должности от 2-х лет;
- Умение управлять коллективом и своим временем;
- Сильные управленческие и организаторские навыки;
- Умение мотивировать, вдохновлять, заряжать команду на успех;
- Постоянное личностное и профессиональное развитие.
Наши условия:
- Работа в крупной IT-компании Петрозаводска (автоматизация и консалтинг управляющих организаций ЖКХ);
- Полная свобода действий в управлении отделом;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- Обучение за счёт компании;
- График работы 5/2, с 9 до 18 в офисе в центре города;
- Перспективы карьерного и профессионального роста; Оформление по Трудовому кодексу.
Как начать работать:
- Ознакомьтесь с нашими услугами на сайте компании;
- Пройдите собеседование с руководителями компании;
- Пройдите обучение по нашим продуктам;
- Если вас и нас всё устроит, то вы начнёте работать.
Работа в РосКвартале станет залогом успеха в Вашей жизни и важным этапом в карьере!
Перед собеседованием и звонком внимательно ознакомьтесь с обязанностями и требованиями, обязательно узнайте о нашей компании, подготовьтесь. Не переспрашивайте то, о чем написано в вакансии - да, здесь все честно. Здесь откликнуться на вакансию недостаточно, отправьте резюме на нашу почту, в теме пишите: "резюме на руководителя отдела продаж х" (где х это результат: от одиннадцати отнять семь). Ищем адекватных, честных, амбициозных людей, готовых учиться, без короны.
РосКвартал
РосКвартал – федеральная IT-компания с офисом в Петрозаводске, которая работает на российском рынке жилищно-коммунального хозяйства. В 2014 году трое основателей компании работали над общим IT-проектом и создали свой стартап – стали делать сайты для управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства. Сейчас РосКвартал предоставляет больше 10 сервисов и услуг для организаций ЖКХ. В компании работают более 90 человек.
Наши клиенты – организации, занимающиеся благоустройством домов, дворов и территорий в 459 городах от Мурманска до Севастополя и от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Работа в РосКвартале
Профессиональный рост
Мы совершенствуем свои знания: читаем профессиональную литературу, смотрим онлайн-курсы, посещаем семинары и конференции.
Современные технологии
Используем современные решения для наших клиентов и внутри компании: постановка целей и задач по методике SMART, удобная CRM-система, инструменты для постановки задач Bitrix, Trello, Jira.
Комфортные условия
Кроме работы в нашем офисе происходит много интересного: мы участвуем в социальных и благотворительных акциях, сдаём вторсырьё на переработку, обмениваемся книгами. А ещё мы вместе отмечаем праздники, играем в футбол, пейнтбол, участвуем в квизах.
Выберите направление, которое подходит вам
Работа с клиентами
Не продажи, а обработка поступающей от клиентов информации. Обучим на месте. Зарплата зависит от ваших способностей.
Продажи
Работаем только с юридическими лицами. Продажи по телефону, никуда ездить не нужно.
Разработка программного обеспечения
Предоставим возможности для развития: интересные проекты и команду профессионалов, у которых есть чему поучиться.
Техническая поддержка
Работая у нас, вы углубите технические знания и улучшите навыки общения с клиентами. Обязательно базовое знание 1С.