Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Руководитель, помощник руководителя отдела продаж b2b

от 40000

Петрозаводск

Мы ищем активных людей, для которых руководить командой – это призвание.

Это не простая работа! Желающие "найти спокойное местечко" - пожалуйста, не теряйте время. У нас много работы, интересный продукт и огромный рынок ЖКХ.

Должностные обязанности:

  • Управление отделом продаж до 15 человек;
  • Анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж;
  • Контроль ключевых показателей отдела и влияние на них;
  • Ведение “корпоративной книги продаж”;
  • Решение потенциальных проблем, возникающих при заключении договоров;
  • Участие в подборе, адаптации и обучении менеджеров по продажам;
  • Регулирование общей административной работы в отделе;
  • Предоставление еженедельной отчётности о продажах.

Какие требования мы предъявляем:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт продаж и работы в руководящей должности от 2-х лет;
  • Умение управлять коллективом и своим временем;
  • Сильные управленческие и организаторские навыки;
  • Умение мотивировать, вдохновлять, заряжать команду на успех;
  • Постоянное личностное и профессиональное развитие.

Наши условия:

  • Работа в крупной IT-компании Петрозаводска (автоматизация и консалтинг управляющих организаций ЖКХ);
  • Полная свобода действий в управлении отделом;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2, с 9 до 18 в офисе в центре города;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста; Оформление по Трудовому кодексу.

Как начать работать:

  1. Ознакомьтесь с нашими услугами на сайте компании;
  2. Пройдите собеседование с руководителями компании;
  3. Пройдите обучение по нашим продуктам;
  4. Если вас и нас всё устроит, то вы начнёте работать.

Работа в РосКвартале станет залогом успеха в Вашей жизни и важным этапом в карьере!

Перед собеседованием и звонком внимательно ознакомьтесь с обязанностями и требованиями, обязательно узнайте о нашей компании, подготовьтесь. Не переспрашивайте то, о чем написано в вакансии - да, здесь все честно. Здесь откликнуться на вакансию недостаточно, отправьте резюме на нашу почту, в теме пишите: "резюме на руководителя отдела продаж х" (где х это результат: от одиннадцати отнять семь). Ищем адекватных, честных, амбициозных людей, готовых учиться, без короны.

РосКвартал

РосКвартал – федеральная IT-компания с офисом в Петрозаводске, которая работает на российском рынке жилищно-коммунального хозяйства. В 2014 году трое основателей компании работали над общим IT-проектом и создали свой стартап – стали делать сайты для управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства. Сейчас РосКвартал предоставляет больше 10 сервисов и услуг для организаций ЖКХ. В компании работают более 90 человек.

Наши клиенты – организации, занимающиеся благоустройством домов, дворов и территорий в 459 городах от Мурманска до Севастополя и от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Работа в РосКвартале

Профессиональный рост

Мы совершенствуем свои знания: читаем профессиональную литературу, смотрим онлайн-курсы, посещаем семинары и конференции.

Современные технологии

Используем современные решения для наших клиентов и внутри компании: постановка целей и задач по методике SMART, удобная CRM-система, инструменты для постановки задач Bitrix, Trello, Jira.

Комфортные условия

Кроме работы в нашем офисе происходит много интересного: мы участвуем в социальных и благотворительных акциях, сдаём вторсырьё на переработку, обмениваемся книгами. А ещё мы вместе отмечаем праздники, играем в футбол, пейнтбол, участвуем в квизах.

Выберите направление, которое подходит вам

Работа с клиентами

Не продажи, а обработка поступающей от клиентов информации. Обучим на месте. Зарплата зависит от ваших способностей.

Продажи

Работаем только с юридическими лицами. Продажи по телефону, никуда ездить не нужно.

Разработка программного обеспечения

Предоставим возможности для развития: интересные проекты и команду профессионалов, у которых есть чему поучиться. 

Техническая поддержка

Работая у нас, вы углубите технические знания и улучшите навыки общения с клиентами. Обязательно базовое знание 1С.

Откликнуться на вакансию