Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Помощник исполнительного директора

Сегежа

Обязанности:
  • Ведение документооборота, в соответствии с регламентом Компании, согласование договорных документов в электронной системе документооборота.
  • Составление заявок на закупку/оплату.
  • Участие в бюджетировании.
  • Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам пользования рыбоводными участками, получения новых рыбоводных участков, предоставления отчетности, подготовка документов к торгам.
  • Контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, природоохранных, санитарных и других органов.
  • Проведение инструктажа персонала по ОТ и ТБ.
  • Подготовка отчетности по водопользованию, отходам, расчета платы за НВОС
  • Участие в продаже продукции компании и неликвидного имущества, подготовка типовых договор купли-продажи.
  • Организация командировок, встреч.
  • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными органами, в том числе ветеринарными, в вопросах организации и осуществления плановых проверок, сбора образцов для проведения исследований и получения соответствующих актов, сертификатов, свидетельств, деклараций, заключений, разрешений, удостоверений и т. п.
  • Подготовка ответов на запросы органов власти.
  • Получение разрешительной документации, необходимой для деятельности предприятия, в том числе связанной с оформлением прав собственности или аренды на объекты движимого и недвижимого имущества компании, справок, выписок, актов, свидетельств и пр.
  • Участие в процессах государственной регистрации прав на движимое и недвижимое имущества Компании, залогов, обременений.
  • Подготовка отчетности о деятельности подразделения.
  • Подготовка документов для сертификации производства и выпускаемой продукции (HACCP, Global GAP, ASC и пр.)
  • Подготовка конкурсной документации для участия в конкурсах на право заключения госконтрактов, подготовка отчетных документов для закрытия госконтрактов.
  • Организация обучения персонала.
  • Организация и контроль доставки персонала к месту работы и обратно.
  • Организация переработки и реализации отходов производства (полиэтилен, мешки, картон, металлолом, пластик, …).
  • Организация питания персонала на рыбоводном хозяйстве (до 50 человек).
Требования:
  • Высшее образование
  • Разговорный английский
  • Хорошее знание ПК (WORD, EXCEL,OUTLOOK)
Условия:
  • Заработная плата обговаривается с успешным кандидатом индивидуально (белый оклад + премии)
  • Работа в режиме 5/2 (с понедельника по пятницу работе в обособленном хозяйстве в п. Попов Порог, суббота, воскресенье - выходные)
  • Предоставление бесплатного жилья на территории хозяйства, питание, доставка к месту работы

Инарктика

     ПАО "Инарктика Северо-Запад" - лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализирующийся на выращивании красной рыбы – атлантического лосося и радужной форели.

     ПАО "Инарктика Северо-Запад" присутствует в двух сегментах:

  • Товарное выращивание радужной форели в Республике Карелия.
  • Товарное выращивание атлантического лосося в Мурманской области.

Портфель ПАО "Инарктика Северо-Запад" насчитывает 29 участков на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания семги и форели. Общий объем потенциального выращивания составляет около 70 тыс. тонн, потенциально покрывающий весь объем потребления семги и форели в России.

Откликнуться на вакансию