Торговый представитель
Петрозаводск
Ваши будущие задачи:
- Поиск новых торговых точек, ведение переговоров с розничными точками с целью запуска продаж продуктов компании
- Проведение обучения в торговых точках
- Посещение ранее подключенных партнеров, мерчендайзинг
- Контроль за корректным заполнением регистрационных форм абонентов
- Ведение и своевременное предоставление отчетности
- Отсутствие работы с дебиторской и просроченной задолженностью
Чтобы стать кандидатом, нужно иметь:
- Высшее, неполное высшее, среднее специальное образование.
- Опыт работы в продажах от года.
- Желание работать в продажах, ориентация на результат.
- Профильный опыт работы приветствуется.
Плюсы для вас:
- Официальное оформление. Полное соответствие ТК РФ
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании
- Структура заработной платы: Оклад + ежемесячные бонусы по достижению целей
- Компенсация ГСМ и амортизации автомобиля
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Обучение искусству конструктивных переговоров
- Возможность попасть в кадровый резерв компании и претендовать на интересные вакансии в будущем
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
Tele2
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2