Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Торговый представитель

Петрозаводск

Ваши будущие задачи:

  • Поиск новых торговых точек, ведение переговоров с розничными точками с целью запуска продаж продуктов компании
  • Проведение обучения в торговых точках
  • Посещение ранее подключенных партнеров, мерчендайзинг
  • Контроль за корректным заполнением регистрационных форм абонентов
  • Ведение и своевременное предоставление отчетности
  • Отсутствие работы с дебиторской и просроченной задолженностью


Чтобы стать кандидатом, нужно иметь:

  • Высшее, неполное высшее, среднее специальное образование.
  • Опыт работы в продажах от года.
  • Желание работать в продажах, ориентация на результат.
  • Профильный опыт работы приветствуется.

Плюсы для вас:

  • Официальное оформление. Полное соответствие ТК РФ
  • Интересная работа в быстроразвивающейся компании
  • Структура заработной платы: Оклад + ежемесячные бонусы по достижению целей
  • Компенсация ГСМ и амортизации автомобиля
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • Обучение искусству конструктивных переговоров
  • Возможность попасть в кадровый резерв компании и претендовать на интересные вакансии в будущем
  • Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются

Tele2

Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.

Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.

Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.

Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.

Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.

Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
 

Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.

Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.

Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.

Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.

 

Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:

 

Tele2  tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter https://twitter.com/Tele2Russia

«ВКонтакте» http://vk.com/tele2

Откликнуться на вакансию