Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Мобильный мерчендайзер

Петрозаводск

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет конкурс на вакансию "Мобильный мерчендайзер"

Если ты нацелен на развитие и рост в области продаж, позиция мерчендайзера в компании «Балтика» - для тебя!

Обязанности:

  • мерчендайзинг в сетевых магазинах, территория г. Петрозаводск
  • отслеживание товарных запасов
  • выкладка продукции компании согласно корпоративной планограмме

Требования:

  • работа разъездного характера, автомобиль компания не предоставляет
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • пользователь ПК (стандартные программы)
  • ответственность, нацеленность на результат
  • готовность к физическим нагрузкам
  • наличие оформленной актуальной личной медицинской книжки будет преимуществом

Условия:

  • работа в крупной международной компании, лидере российского рынка пива
  • оформление в штат компании
  • заработная плата: оклад + бонус
  • корпоративная мобильная связь, возмещение затрат на ГСМ
  • компенсация затрат на питание
  • ДМС со стоматологией
  • перспективы роста для успешных сотрудников

Пивоваренная компания Балтика

Пивоваренная компания «Балтика» была основана в 1990 году в Санкт-Петербурге. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива. Компания сохраняет этот статус и сегодня.

На протяжении своей истории «Балтика» динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».

С 2008 года компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан, Грузия и Молдова.

На сегодняшний день «Балтика» является самой крупной компанией в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Заводы Компании расположены в 8 городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Хабаровске. Совокупная производственная мощность заводов в России составляет 43 млн гл пива в год. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает агропроект в восьми областях России.

Широкий портфель брендов Компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус потребителя. Кроме ключевого бренда «Балтика», который входит в тройку самых дорогих брендов России, в портфеле Компании более 40 региональных и национальных брендов пива, таких как «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и 10 непивных брендов. Бренд «Балтика» - №1 по продажам в Европе (по данным агентства (Euromonitor 2013). Различные сорта бренда «Балтика» производятся по лицензии в Австралии, Узбекистане и на Украине.

«Балтика» обладает широкой дистрибуционной сетью, продукцию Компании можно приобрести в 98% торговых точек России.  

«Балтика» экспортирует свою продукцию более чем в 50 государств, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона.

В регионах присутствия «Балтика» является крупнейшим налогоплательщиком. Так, на протяжении последних нескольких лет Компания ежегодно удостаивается звания «Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга».

«Балтика» активно участвует  в общественно-значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба. Компания традиционно оказывает благотворительную помощь учреждениям здравоохранения, образования и социальной защиты, поддерживает проекты  массового и профессионального спорта.

В рамках программы «Балтика – России!» Компания организовывает по всей стране доступные концертные мероприятия, которые способствуют повышению культуры продажи и потребления пива, дарят жителям разных городов возможность интересно провести досуг.

Задача нашей компании - создать идеальные условия для работы каждого сотрудника. Только в этом случае можно надеяться на то, что каждый внесет свой вклад в развитие компании и поможет ей в достижении главных целей.

Социальный пакет включает в себя:

  •  Добровольное медицинское страхование
    (включая стоматологические услуги и возможность застраховать своих родственников по корпоративным ценам)
  • Компенсацию на питание
  • Страхование жизни, страхование от несчастного случая, а также материальную помощь в связи с различными чрезвычайными ситуациями
  • Дополнительные выплаты по больничным листам
  • Дополнительные выплаты по командировочным расходам
  • Выплаты при переводе работника на работу в другую местность
  • Страхование имущества по льготным ценам
  • Льготные путевки в детские оздоровительные лагеря
  • Предоставление бесплатного посещения спортзалов и бассейнов, проведение корпоративных  командных турниров по игровым видам спорта
  • Корпоративные праздники

Откликнуться на вакансию