Секретарь руководителя
от 40000 до 40000
Петрозаводск
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных сотрудников.
Основной задачей Секретаря руководителя будет оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.
Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду
Требования:
-
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов).
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно).
-
Аналитический склад ума.
-
Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet и HTML), пользователь офисной техники (мини АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер).
-
Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
-
Внимание к деталям.
-
Стрессоустойчивость.
-
Коммуникабельность.
-
Пунктуальность.
-
Приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля.
Обязанности:
-
Выполнение личных профессиональных поручений руководителя.
-
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
-
Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.
-
Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
-
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
-
Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.
-
Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов.
Мы предлагаем:
-
Заработная плата: 40 000 рублей.
-
Ежеквартальные премии по результатам работы.
-
Официальное трудоустройство.
-
Работа в крупной Компании федерального значения.
-
Место работы - г. Саратов, комфортный офис в центре города, удобная транспортная развязка.
-
Гибкий график работы.
-
Возможность иметь постоянную практику использования иностранного языка.
-
Интересная, многофункциональная деятельность.
-
Возможность карьерного роста в должности, Личного помощника, Бизнес-ассистента.
-
Обеспечение необходимыми гаджетами для работы.
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Осуществление информационной и финансовой поддержки при релокации.
-
Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.
Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.
Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.
Ваш отклик может быть рассмотрен в течении двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.
Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!
РУБЛЬ БУМ, ГК
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией.
Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г.
Основная продукция, реализуемая компанией:
Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты.
Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области.
Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан,Чувашия, Мордовия, Марий Эл.
2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.