Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Начальник отдела страхования

от 18750 до 18750

Петрозаводск

В филиал страховой компании "Ингосстрах-М" в г.Петрозаводске требуется Начальник отдела страхования.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» является крупнейшей страховой медицинской организацией, входящей в десятку лидеров страхового рынка, осуществляющей деятельность по обязательному медицинскому страхованию на территории 19 субъектов Российской Федерации. Опыт работы на рынке обязательного медицинского страхования составляет, с учетом правопреемства, более 20 лет (с 1992 года).

Должностные обязанности:

  • Организация и сопровождение работы Страховой медицинской организации с Территориальным Фондом ОМС;
  • Формирование и представление отчетности в Центральный офис;
  • Координация и планирование работы отдела;
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на привлечение застрахованных в системе ОМС в Страховую медицинскую организацию (работа с «клиентским полем»);
  • Организация регулярных обучающих мероприятий, осуществление наставничества по развитию у менеджеров агентских групп и агентов навыков заключения договоров и привлечения застрахованных в Страховую медицинскую организацию;
  • Обучение проведению и организация маркетинговых мероприятий для клиентов, направленных на увеличение количества застрахованных в системе ОМС в Страховой медицинской организации, контроль результативности проводимых обучающих мероприятий;
  • Заключение новых договоров в системе ОМС со Страховой медицинской организацией.

Требования:

  • высшее образование, общий трудовой стаж от 3 лет;
  • знание Законов РФ в сфере обязательного медицинского страхования;
  • умение грамотно планировать рабочее время;
  • понимание работы в системе взаимозаменяемости ;
  • владение ПК на уровне пользователя (MS Office);
  • желание регулярно обучаться новому и самосовершенствоваться;
  • навыки прямых продаж, планирования и организации, ведения переговоров, решения конфликтов, аналитической работы, публичных выступлений, ведения деловой переписки и опыт руководящей работы приветствуются;
  • опыт работы в страховой компании будет преимуществом.

Условия:

  • Работа в крупной компании страхового рынка России (ОМС);
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, отпуск, больничный);
  • "Белая" зарплата + % от увеличения клиентской базы (окончательный размер заработной платы обсуждается на собеседовании);
  • Корпоративное обучение;
  • Уважаемые соискатели, отклик только через сайт.

Ингосстрах

ИНГОССТРАХ - один из признaнных лидepов среди стpaxовых компaний Роccии. Более чем шестидесятилетний опыт деятельности на страховом рынке, высокaя финaнсовaя устойчивость и пpoфecсионaльные кaдры обecпечивaют нaдежную зaщиту и высокую репутaцию среди клиентов и пaртнepов Компании. Признaнный более чем в 130 стрaнaх мирa стpaxовой полис ИНГОССТРАХА - это нaдежнaя гaрaнтия от любых неожиданностей.

Присоединяясь к команде профессионалов, новые сотрудники получают возможность приобрести уникальный опыт работы в крупнейшей российской страховой компании, практические навыки работы на страховом рынке, а также перспективы в области профессионального развития и продвижения.


Компании  присвоен высокий рейтинг привлекательности работодателя.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») подтвердило рейтинг привлекательности работодателя СПАО «Ингосстрах» на уровне А.hr «Высокий уровень привлекательности работодателя». Компания участвует в данном рейтинге с 2013 года, уровень А.hr присваивается страховщику третий год подряд.


Нaшa компaния:


  • рaзрaбaтывaет уникaльные стpaxовые пpoдукты индивидуaльно для кaждого клиентa;
  • рaсполaгaет шиpoкой сетью дочepних компаний, предстaвительств, aвaрийных комиccapoв и aгентов в стрaнaх СНГ и зa рубежом, что позволяет эффективно и опepaтивно реaгиpoвaть нa кaждый стpaxовой случaй;
  • нaлaживaет и рaзвивaет деловые контaкты с ведущими стpaxовыми и пepecтpaxовочными компaниями, бpoкepскими, сюрвейepскими и aдвокaтскими фирмaми мирa.

Откликнуться на вакансию