Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Менеджер по продажам на телефоне

от 18000

Костомукша

Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.

ООО «Си Эс Управление процессами» приглашает на позицию «Менеджер по продажам на телефоне» для удаленной работы на проекте по продажам продуктов «Билайн».

Что ты будешь делать:

  • Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России. Заводить заявки на проведение интернет. Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей клиентской базе.
  • Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь!

Ты в нашей команде, если ты:

  • Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере;
  • Обладаешь грамотной речью и сможешь любому клиенту объяснить преимущества продаваемого тарифа;
  • Имеешь компьютер или ноутбук, стабильно работающий интернет от 10 мб/сек, гарнитуру с микрофоном и тихое помещение.

Взамен мы предлагаем:

  • Полностью официальную, стабильно выплачиваемую заработную плату;
  • Официальное оформление по договору ГПХ*;
  • Гибкий график, при котором ты можешь выбрать удобные для тебя смены (с 10:00 до 14:00, с 13:30 до 17:30, с 17:00 до 21:00)
  • Работа в любой точке мира, где есть доступ в Интернет;
  • Перспективу развития и роста в телекоммуникационной компании.


*Работодателем является ООО «Си Эс Управление процессами»

билайн

  

ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.

Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.

Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!

Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.

Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.

Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.

Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.

В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.

билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.

Откликнуться на вакансию