Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов

Петрозаводск

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков, поступивших в контакт-центр;
  • Обработка входящих обращений клиентов, поступивших по электронным каналам коммуникации /(электронная почта, сайт, чат);
  • Консультирование потенциальных/действующих клиентов по продуктам и услугам банка, информация о банке, о подразделения сети (расположение, режим работы, предоставляемые услуги и т.д.);
  • Дистанционная продажа банковских продуктов и услуг;
  • Консультирование клиентов банка по вопросам текущего обслуживания;
  • Поддержка держателей банковских карт банка, пользователей банкоматной сети банка;
  • Переадресация входящих вызовов на профильные подразделения банка;
  • Работа с жалобами и претензиями клиентов.

Требования:

  • Образование - среднее профессиональное / неоконченное высшее / высшее. Преимущество: высшее финансовое (экономическое) или техническое.
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя: обязательно - MS Word, MS Excel. Желательно - электронная почта Lotus Notes.
  • Желателен опыт работы с клиентами по телефону, опыт работы в банках, финансовых организациях, в сфере контакт-центров.
  • Грамотная четкая устная речь, хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость.
  • Умение убеждать.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление согласно трудовому законодательству.
  • Достойная заработная плата.
  • Дополнительная социальная программа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • График работы: 5/2, 2/2

Россельхозбанк

Основные преимущества АО "Россельхозбанк":

  • государственные гарантии стабильности – Банк создан Распоряжением Президента Российской Федерации и является стопроцентно государственным;
  • надежность – присвоенные международными рейтинговыми агентствами (Moody’s Investors Service иFitch Ratings) рейтинги надежности характеризуют Банк как финансовое учреждение международного уровня (рейтинги установлены на максимальном для российских банков уровне). 

Российский Сельскохозяйственный банк создан в качестве основы национальной кредитно-финансовой системы обслуживания товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства и призван содействовать претворению в жизнь государственной агропродовольственной политики, восстановлению потенциала отечественного аграрного производства и улучшению социально-экономической ситуации в сельской местности, укреплению продовольственной безопасности страны.

В соответствии с этим Банк выполняет следующие стратегические задачи:

  • осуществление государственной кредитно-финансовой политики в отечественном агропромышленном комплексе с учетом экономических и социальных задач его развития;
  • содействие стабильному функционированию и устойчивому развитию кредитно-финансовой системы АПК России на основе комплексного высококачественного обслуживания сельского хозяйства и предприятий смежных отраслей;
  • участие в выполнении государственных программ развития и поддержки агропромышленного сектора страны посредством кредитования предприятий АПК и проведения расчетов через филиальную сеть;
  • организация привлечения отечественных и зарубежных инвестиций с финансовых рынков в агропромышленный комплекс России;
  •  внедрение современных банковских технологий в практику работы Банка в качестве важнейшего условия достижения высоких темпов развития, качественного обслуживания клиентов.

Банк последовательно выполняет свои уставные задачи по кредитованию сельскохозяйственных товаропроизводителей. Банк также успешно выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по возврату бюджетных долгов, финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей и проведению государственных закупочных интервенций на зерновом рынке.

Откликнуться на вакансию