Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Коммерческий директор

Петрозаводск

Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду

Требования:

  • Образование, полученное в ведущих зарубежных и российских ВУЗах в сфере экономики, менеджмента, финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
  • Успешный опыт управления подразделением зарубежной FMCG компании.
  • Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий.
  • Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании.
  • Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов.
  • Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение.
  • Навыки планирования и бюджетирования.
  • Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети.
  • Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции.
  • Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
  • Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами.
  • Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми.
  • Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция.
  • Дополнительное бизнес-образование или МВА в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента является преимуществом.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.
  • Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
  • Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность).
  • Создание и внедрение ассортиментной стратегии с использованием мирового опыта ведущих компаний с учетом развития инновационных технологий:
    • управление ассортиментом;
    • классификация ассортимента;
    • определение целей по ассортименту;
    • построение сбалансированных ассортиментных матриц;
    • развитие ассортимента и гармонизация торговой площади.
  • Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация.
  • Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
  • Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании.
  • Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными.
  • Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями.
  • Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом.
  • Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров.
  • Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров.
  • Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
  • Развитие системы аналитики коммерческой деятельности.
  • Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы сбытовых подразделений.

Условия:

  • Гарантирован стабильно высокий доход.
  • Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
  • Возможен welcome-бонус (единовременная компенсация потерь, связанных со сменой места работы).
  • Место расположения Компании – город Саратов.
  • Индивидуальная программа релокации.
  • Стабильная работа в крупной Федеральной Компании.
  • Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».

РУБЛЬ БУМ, ГК

Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией.

Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г.

Основная продукция, реализуемая компанией:

Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты.

Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области.

Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан,Чувашия, Мордовия, Марий Эл.

2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.

Откликнуться на вакансию