Сбербанк продолжает реализацию проекта «Электронная деревня» в Республике Карелия

Сбербанк России продолжает реализацию проекта «Электронная деревня», направленного на обеспечение доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей села.

Сбербанк России продолжает реализацию проекта «Электронная деревня», направленного на обеспечение доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей села.

С апреля 2015 года проект по обучению банковским услугам реализуется ОАО «Сбербанк России» совместно с Правительством Карелии и компанией «МегаФон» в 10 населенных пунктах республики.

С помощью проекта жители удаленных населенных пунктов могут, не выезжая в районные центры, совершать оплату штрафов ГИБДД, услуг связи, телевидения и Интернета, коммунальные и налоговые платежи, погасить кредит любого банка, а также оплатить услуги более чем 60 тысяч компаний. Дополнительно жители села могут воспользоваться услугами портала государственных услуг, например, записаться к врачу, подать документы на получение паспорта и задать вопросы муниципальным властям.

«Данный проект позволяет жителям удаленных населенных пунктов избежать лишних поездок в районный центр. Теперь получить банковские услуги, совершить коммунальные платежи или отправить запрос на предоставление государственных услуг можно посредством интернет-киосков, которые будут установлены в общественных местах. Мы уверены, что «Электронная деревня» будет пользоваться большим спросом у жителей Карелии», — прокомментировала управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.

Телекоммуникационным партнером проекта «Электронная деревня» выступила компания «МегаФон». Для обеспечения надежной интернет-связи, бесперебойной передачи данных крупнейший оператор сотовой связи республики предоставил свои SIM-карты и модемы.

«Компания «МегаФон» имеет самую широкую зону покрытия в Карелии, а абонентами «МегаФона» являются более половины жителей республики. Среди клиентов нашей компании органы исполнительной и законодательной власти, правоохранительные структуры, государственные и муниципальные учреждения. Корпоративными абонентами оператора являются все крупнейшие предприятия и организации региона. Высокое качество связи, современная техническая база и удобные тарифы стали отличительными преимуществами компании «МегаФон» в республике, – комментирует Алексей Артемьев, директор Карельского регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». – Мы гордимся многолетним сотрудничеством с ОАО «Сбербанк России» и рады принять участие в таком социально важном для Карелии проекте».

В рамках проекта установлено 10 информационных киосков с подключением к сети Интернет в следующих населенных пунктах:

​ п. Эссойла Пряжинского района;

​ с. Видлица Олонецкого района;

​ д. Мегрега Олонецкого района;

​ п. Мелиоративный Прионежского района;

​ п. Ладва Прионежского района;

​ п. Деревянка Прионежского района;

​ с. Заозерье Прионежского района;

​ п. Кааламо Сортавальского района;

​ п. Кестеньга Лоухского района;

​ пгт Повенец Медвежьегорского района.

На правах рекламы