Россия вошла в пятерку самых перспективных стран для онлайн-торговли

Россия вошла в мировую пятерку стран, имеющих наибольший потенциал в сфере интернет-торговли: согласно оценкам экспертов, доля виртуальных покупок в корзинах россиян в самое ближайшее время увеличится в три раза. На это есть несколько объективных причин.

Россия вошла в мировую пятерку стран, имеющих наибольший потенциал в сфере интернет-торговли: согласно оценкам экспертов, доля виртуальных покупок в корзинах россиян в самое ближайшее время увеличится в три раза. На это есть несколько объективных причин.

Прежде всего, специалисты отрасли заявляют о том, что сегодня на территории страны активным образом идет распространение Интернета на еще неосвоенных площадях, и таким образом регулярно увеличивается потребительская аудитория таких сайтов, как ru.all.biz, осуществляющих розничную и оптовую реализацию товаров самых разнообразных категорий.

Далее идут разговоры об увеличении рынка за счет развития новых каналов продаж. Мало того, что все больше приложений становятся доступными с мобильных устройств, так еще и в помощники в ведении торговли берутся российские социальные сети, ярким примером которых стала система «ВКонтакте», предложившая специальные условия для онлайн-магазинов, действующих через нее.

Также отмечается тот факт, что на данный момент освоены не все сегменты рынка, то есть, через Сеть редко реализуются халва и другие продукты питания, алкоголь и медикаменты, так что продавцам еще есть куда двигаться в плане расширения ассортимента предложений и получения новых клиентов.

Популярность виртуальных торговых точек объясняется, прежде всего, тем, что для большинства современных потребителей наиболее значимым жизненным ресурсом является время. Дефицит, который нельзя приобрести ни за какие деньги, можно сэкономить, не тратя минуты и часы на походы по магазинам и сравнение цен в них.

Также именно в интернет-магазинах можно приобрести товары по более низкой стоимости, что немаловажно в свете последних экономических преобразований. В этой связи чрезвычайно востребованными среди россиян стали китайские интернет-площадки, в распоряжении которых имеются курага и другие продукты питания со всего мира, одежда, бытовая техника и электроника, предметы интерьера и целый ряд товаров других категорий. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на Поднебесную приходится порядка 90% покупок россиян в общей массе зарубежных приобретений. Причем, ежегодно объем этих покупок увеличивается приблизительно в два раза: ситуацию может изменить введение более жестких пошлин на заказы физических лиц из иностранных интернет-магазинов. Пока что отечественные компании прочно удерживают свои позиции, занимая около половины рынка виртуальных покупок, но ежегодное снижение их присутствия находится на уровне 4-5%.