Пять звезд: клинику «Кивач» высоко оценил Европейский фонд управления качеством

В начале 90-х фонд разработал эффективную модель управления бизнесом, в основе которой - максимальное качество и постоянное совершенствование. Всем этим может похвастаться клиника «Кивач» - медицинский центр, сочетающий передовые методы лечения и диагностики с обслуживанием премиум-класса.

Вручение сертификата EFQM «Признанное совершенство 5 звезд» клинике «Кивач». Фото: пресс-служба клиники "Кивач"

Вручение сертификата EFQM «Признанное совершенство 5 звезд» клинике «Кивач». Фото: пресс-служба клиники "Кивач"

Знаменитая карельская клиника «Кивач» получила звание «Признанное совершенство 5 звезд» по международной модели EFQM. Это значит, что процессы обслуживания, лечения, развития, планирования и управления организованы в клинике эффективно и приблизились к образу идеальной модели Европейского фонда управления качеством (EFQM).

Фонд был основан в 1988 году по инициативе 14 европейских компаний, в число которых входят такие лидеры рынка, как Volkswagen, Nestle, Philips, Fiat, Bosch и другие. Главной его целью было повышение конкурентоспособности предприятий в период кризиса.

В 1991 году фонд разработал идеальную модель управления бизнесом, в основе которой — философия всеобщего качества управления и производства, системного подхода к управлению и постоянного совершенствования. Эта система до сих пор служит образцом для компаний, ориентированных на устойчивое развитие.

Недавно асессоры (эксперты) EFQM оценили работу клиники «Кивач» и отметили высокий уровень организации процессов, готовность сотрудников к изменениям и постоянным улучшениям, а также комфортную атмосферу в коллективе, которая передается и гостям медцентра.

Торжественное вручение сертификата EFQM «Признанное совершенство 5 звезд» клинике «Кивач» состоялось 4 декабря.


Александра Улич. Фото: пресс-служба клиники "Кивач"

«Спасибо всем руководителям, всем сотрудникам, вложившим силы, время и душу! — поделилась Александра Улич, генеральный директор клиники «Кивач». — Вместе мы сила! Теперь мы можем на законной основе называться Клиникой мирового уровня, так как EFQM — это не европейская, а международная некоммерческая организация, в которой участвуют 48 стран мира. Ждем подробный отчет по 96 критериям для улучшений и совершенствуемся дальше!».


Высокое звание клиника «Кивач» заслужила благодаря многолетнему планомерному развитию. Она открылась в 1996 году и сегодня представляет собой многофункциональный медицинский центр, в котором гармонично сочетаются высокие медицинские стандарты, передовые методы лечения и диагностики, а также гостиничное обслуживание премиум-класса. Гости приезжают сюда со всех уголков России и многих стран мира, включая Австралию, Китай, Евросоюз и Объединенные Арабские Эмираты.

Успех «Кивача» связан с многолетним опытом работы по очищению и оздоровлению организма. Он помогает специалистам клиники разрабатывать и модернизировать методы и программы, предлагая клиентам только лучшее.


Елена Бурдина. Фото: пресс-служба клиники "Кивач"

«Вся оценка происходила настолько легко и естественно, что мне даже сложно представить, какой большой труд стоит за этим, — отметила на церемонии вручения сертификата Елена Бурдина, асессор EFQM в России. — Оказалось, что все работает именно так, как было озвучено в отчетах. Мы всё это увидели в вашей ежедневной работе. Вам удалось еще раз зарекомендовать себя как лидера в отрасли, по крайней мере, в моих глазах и в моем понимании».


Анатолий Сафонов. Фото: пресс-служба клиники "Кивач

«Вы выращиваете кадры, делаете из них специалистов и настоящих профессионалов, — добавил Анатолий Сафонов, асессор EFQM в России. — Производит впечатление позитивный настрой и организационная культура компании, сплоченность и дружная команда. И гости чувствуют эту комфортную атмосферу, что, безусловно, отражается на уровне сервиса и на классности вашей организации. Думаю, вам не нужно бояться делиться механикой работы какой-то деятельности. Пусть попробуют повторить! Ведь одно дело увидеть ваши приемы технически, а другое — воссоздать атмосферу, которая сложилась в коллективе и в клинике в целом».


Особую атмосферу «Кивача», заботу персонала и множество полезных процедур, кстати, отмечают не только эксперты. О том же самом говорят гости клиники, в числе которых известные актеры, режиссеры, журналисты. Своими впечатлениями они щедро делятся в соцсетях, и для сотрудников «Кивача» эта оценка не менее важная, чем заключение Европейского фонда управления качеством.

https://www.moc.margatsni/p/B54fDjpImNL
https://www.moc.margatsni/p/B4y-pDtl-KV
https://www.moc.margatsni/p/B4t4Yd3ogXV

Возможны противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.