Первая «Горячая линия о холодной воде» состоится 9 сентября

Водоканал будет принимать вопросы не только по телефону, но также по электронной почте, в мессенджерах WhatsApp и Telegram.

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 9 сентября в 11:00 проведет первую прямую линию с абонентами. В течение полутора часов коммерческий директор РКС Светлана Логинова будет отвечать на вопросы, поступающие на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 в режиме реального времени. Помимо этого, клиенты могут прислать свой вопрос или предложение на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также через WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Каждый абонент получит ответ на свой вопрос о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах и способах оплаты.

О старте акции РКС объявили за три недели до ее начала. За это время на электронный адрес hotline@roscomsys.ru пришли десятки вопросов и обращений, часть из которых сразу была передана в работу. Также вопросы приходили через клиентские офисы — абоненты оставляли их операционистам.

Ответы на вопросы, поступившие на горячую линию, будут опубликованы после прямого эфира на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис»  и на сайтах водоканалов.

«Горячая линия о холодной воде» — это перезагрузка наших отношений с клиентами, которые мы стремимся вывести на совершенно новый, качественный уровень, — говорит Светлана Логинова. — Во всех регионах РКС проводится масштабная работа в части клиентского сервиса, которая, как мы ожидаем, сделает нас еще ближе к своим клиентам».