Назван самый лояльный интернет-магазин 2015 года

Эксперты рынка электронной торговли определились с самым дружелюбным интернет-магазином прошедшего года.

Матрас

С некоторым опозданием эксперты рынка электронной торговли всё-таки определились с самым дружелюбным интернет-магазином прошедшего года. Этот почётный титул завоевал известный сайт Матрас.ру, опередивший своих конкурентов по всем ведущим показателям. Претенденты на это лестное звание оценивались по таким критериям, как качество юзабилити сайта, объём ассортимента, наличие скидок, эффективность системы доставки, простота схемы возврата товара и другим параметрам, работающим на стороне покупателя. В результате Матрас.ру обошёл все другие торговые площадки, вновь подтвердив свои способности организовывать клиентоориентированную удалённую торговлю.

Именно на этом сайте посетителям предлагается самый большой выбор матрасов, реализуемых по ценам официального представителя ведущих производителей. Десять лет успешной работы в этом сегменте позволили интернет-магазину Матрас.ру стать партнёром практически всех крупных матрасных фабрик России. В результате предлагаемый каталог представляет собой впечатляющий парад именитых брендов, которые уже не нуждаются в представлении знающему покупателю.

Ориентация на продукцию российского производства позволила удержать стремительный рост цен, наблюдаемый с 2014 года. Более того, в условиях нарастающего экономического кризиса этот магазин матрасов сумел увеличить объёмы продаж по всем позициям на 30-35%. За этими успешными показателями стоит грамотная маркетинговая и ценовая политика, дополняемая высокоэффективной логистикой. Сегодня покупатель из любого региона России может получить заказанный матрас в течение пяти дней.

Недавно в этом интернет-магазине было введено ещё одно привлекательно новшество. Теперь заказчики матрасов нестандартных размеров не должны авансировать свой заказ.

Такие матрасные блоки будут изготовлены в течение одного рабочего дня без какой-либо предоплаты. Если заказчик ошибся в размерах, матрас переделают за небольшую доплату. Доверяя таким образом своим клиентам, эта компания демонстрирует высокий уровень лояльности, который и был отмечен упомянутой высокой оценкой.

И ещё один важный момент, позволивший этому продавцу выйти на лидирующие позиции розничной электронной торговли. Возврат любого изделия, которое почему-то не подошло покупателю, осуществляется без каких-либо дополнительных условий и задержек. С учётом того, что современные матрасы являются специфическим товаром, который зачастую надо опробовать непосредственно в деле, такая возможность может считаться весомым покупательским приоритетом.