Карельский филиал РАНХиГС одержал победу в национальном финале чемпионата Global Management Challenge

24-25 сентября в Нижнем Новгороде проходил национальный финал чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge. В нем принимали участие команды из студенческой и профессиональной лиги, приехавшие из разных уголков России. Всего было представлено 68 регионов.

 

Победителями в студенческой лиге национального финала чемпионата GMC, где участвовали 25 команд из регионов, стала команда Карельского филиала РАНХиГС Force Majeure, в составе которой студенты 2-го курса направления «Государственное и муниципальное управление» Екимова Ксения, Леонтьева Алёна, Федорова Анастасия, Сончик Юлия и Каюков Александр. Теперь они приглашены в качестве наблюдателей на мировой финал чемпионата, который пройдет в Нижнем Новгороде 27-29 сентября.

В профессиональной лиге национального финала чемпионата, где участвовали 40 команд, победа досталась команде «Весна» (сборная регионов), с участием доцента кафедры экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС Кирилла Никульченкова и выпускника Карельского филиала РАНХиГС, а ныне аспиранта Московского кампуса Президентской академии Михаила Вишнивецкого. Команда «Весна» будет представлять Россию на международном финале чемпионата, в котором примут участие 23 страны.

Команды поздравили с победой губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, ректор РАНХиГС Владимир Мау и исполнительный директор GMC Жоао Энрикеш.

Отметим, что Global Management Challenge — крупнейший в мире чемпионат по стратегии и управлению бизнесом, основанный в 1980 году в Португалии и за 40 лет истории охвативший более 30 стран мира.

Программа чемпионата направлена на совершенствование управленческих навыков через участие в командном соревновании на базе комплексного бизнес-симулятора, моделирующего деятельность предприятия в условиях конкурентной среды. Она позволяет в сжатые сроки и без отрыва от работы сформировать и оценить следующие профессиональные навыки и компетенции: общее видение устройства компании, понимание принципов работы всей организации и ее функциональных подразделений; реализация стратегии компании, анализ условий и возможных сценариев ее развития; анализ финансовой отчетности и диагностика состояния компании; принятие решений в условиях неопределенности, нехватки информации и прямой конкуренции; эффективная организация работы в команде для достижения общих целей; лидерство и межличностная коммуникация.