Как оплатить коммунальные и другие услуги из дома с помощью почтальона: инструкция

Более пяти лет почтальоны в Карелии принимают платежи на дому. Эта услуга нужна пенсионерам, маломобильным гражданам, а также жителям, которые сейчас находятся на самоизоляции. Визит почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом позволяет получить многие почтовые и финансовые услуги, не выходя из дома.

МПКТ2

Для того чтобы пригласить почтальона для оплаты услуг на дом, нужно обратиться в ближайшее почтовое отделение или в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефонам: 8-921-465-76-41, 8-921-465-31-54, 8-911-422-55-18, круглосуточно 8-800-1-000-000.

В 2020 году почтальоны приняли у жителей республики с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов более 292 тысяч платежей, что на 23% больше, чем в прошлом году. В среднем на дому клиенты почты оплачивают более 24 тысяч квитанций.

Мобильный почтово-кассовый терминал состоит из фискального регистратора, выдающего кассовый чек, и смартфона с предустановленным приложением, позволяющим выбрать необходимый вид платежа. Устройства запрограммированы на прием платежей в режиме реального времени, а в подтверждение оплаты клиенту выдается кассовый чек.

При помощи мобильных терминалов можно оплатить услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, госпошлину, мобильную связь, интернет, налоги, а также оформить подписку на печатные издания и страховой полис. Также через почтальона можно сделать заявку на доставку пенсии и товаров на дом.