«Энергокомфорт». Карелия» переходит на дистанционное обслуживание клиентов с 30 октября по 7 ноября

Центр обслуживания клиентов ООО «Энергокомфорт». Карелия» в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября приостанавливает обслуживание клиентов. Но в любое время вы можете воспользоваться дистанционными услугами, для этого даже не придется выходить из дома.

Задать интересующий вас вопрос можно на официальном сайте с помощью сервиса «Личный кабинет». Для передачи показаний прибора учета на сайте воспользуйтесь формой «Показания счетчиков» или направьте их по электронной почте pokazania@ek.karelia.ru.

В обычном режиме будет работать колл-центр Центра единого обслуживания, по номеру 56-04-31 вы сможете получить консультацию специалистов.

Оплатить счета за электроэнергию можно:

• в терминалах и банкоматах Карельского отделения № 8628 ПАО СБЕРБАНК и прочих банков;

• с помощью мобильного приложения Сбербанк-Онлайн;

• в отделениях АО «Почта России»;

• онлайн через официальный сайт energokomfort-karelia.ru.

Онлайн-сервис – это быстро, удобно и безопасно! Позаботьтесь о себе и своих близких, воспользуйтесь дистанционными услугами ООО «Энергокомфорт». Карелия».