Дети получили призы от сети торговых центров «Пассаж»

В Петрозаводске прошла акция к Международному дню защиты детей, организатором которой стала сеть торговых центров «Пассаж». Вчера, 1 июня, в ТЦ «Пассаж» на Невского, 30 победители акции получили призы и подарки от ее организаторов.

В Петрозаводске прошла акция к Международному дню защиты детей, организатором которой стала сеть торговых центров «Пассаж». Вчера, 1 июня, в ТЦ «Пассаж» на проспекте Александра Невского 30 победителей акции получили призы и подарки от ее организаторов.

Руководство «Пассажа» уже не первый раз доказывает на деле, что бизнес умеет и может оказывать благотворительную поддержку. Так, весной 2011 года представители СТЦ «Пассаж» подарили инвалидную коляску нуждающейся женщине, а в сентябре 2012 года ученики школы-интерната № 22 получили в подарок развивающие игры.

В этом году сеть торговых центров стала организатором акции, приуроченной к Международному дню защиты детей. Акция проходила с 5 мая по 1 июня.

В акции могли принять участие дети в возрасте от 5 до 15 лет. В рамках акции проводился конкурс творческих работ в трех возрастных категориях, где все желающие дети смогли не только продемонстрировать свои умения, но и побороться за ценные призы.

Для того чтобы участники смогли предварительно увидеть то, за что им предлагалось конкурировать, в торговом центре «Пассаж» на Александра Невского, 30 была организована выставка призов, которые получат победители.

Так, дети 5 — 8 лет создавали оригинальные рисунки или аппликации с использованием цветов логотипа СТЦ «Пассаж». Победитель в подарок получил надувной бассейн. За второе место ребенку достался водяной автомат, а наградой за третье место стала настольная игра «Найди меня».

Дети 9 — 11 лет писали стихотворения с использованием слова «пассаж». Призеру за первое место был подарен велосипед, за второе — роликовые коньки, а за третье место — набор для настольного тенниса.

Наконец, подросткам 12 — 15 лет предлагалось сделать компьютерный рисунок с использованием цветовой символики и логотипа СТЦ «Пассаж». Победитель в этой возрастной категории также получил велосипед, обладателю второго места вручили роликовые коньки, а за третье место организаторы акции подарили набор 55 лучших игр.

Фотографии присланных работ участников были опубликованы в альбоме на официальной страничке СТЦ «Пассаж» в социальной сети «ВКонтакте», и за них можно было проголосовать всем желающим, нажав под фото «Мне нравится». Победителями стали те участники, чьи работы набрали наибольшее количество лайков. Активное голосование на страничке и напряженная борьба за призы длились до самых последних минут.

Акция вызвала настолько широкий резонанс и поддержку, что пользователи «ВКонтакте» до сих пор ставят значки «Мне нравятся» под работами участников и оставляют комментарии, несмотря на то что голосование было остановлено 29 мая и в этот же день были объявлены победители.

По словам организаторов, это далеко не последняя акция, и сеть торговых центров «Пассаж» планирует и дальше проводить работу в данном направлении.