7 актуальных трендов копирайтинга

1(7)

2020 год внес коррективы во все сферы бизнеса и деятельности. Копирайтинг не исключение. Кардинальное изменение потребностей клиента, трансформация предложений, переход к онлайн-бизнесу — все это способствовало формированию новых трендов и тенденций развития отрасли фриланса. Единственное, что неизменно, — высокое качество текстов. Прокачивать этот скил нужно независимо от обстановки и тенденций. Заказчик не станет платить деньги за проекты с ошибками и отсутствием смысла.

Сегодня специалист может самостоятельно создавать репутацию в сети, продвигаться, завоевывать новых клиентов. Конечно, для этого нужно знать новые тренды и уметь внедрять их в работу. Какими будут новые требования к текстам? Рассмотрим основные тренды копирайтинга 2021 года.

7 актуальных трендов копирайтинга

Переход сервиса в режим онлайн и количество интернет-магазинов, сайтов увеличивается с каждым днем. Неудивительно, поскольку это единственный способ не ставить бизнес на паузу во время карантина. Большинство таких клиентов нуждаются в создании грамотных SEO-текстов, которые выведут ресурс в топ. Поэтому спрос на качественные услуги копирайтера по-прежнему высок. Что учитывать при написании текстов, какие они — новомодные тенденции?

  1. Больше полезного контента. Чем более структурированный и интересный текст вы напишите, тем больше вероятность, что аудитория остановит поиск именно на этом сайте. Только содержательный, полезный текст удержит пользователя на странице, снизит количество отказов.
  2. Корпоративный блог. С его помощью аудитория больше узнает о новинках компании. Это позволит сблизиться с потенциальными клиентами, привлечь поисковый трафик и новую аудиторию.
  3. Разработка коммерческих предложений. В процессе поиска лояльных клиентов этот способ куда эффективнее имейл-рассылки.
  4. Освоение новых текстовых площадок. Инста-тексты и текстовые блоги на YouTube пользуются популярностью у большого круга клиентов. Еще одна модная тенденция — адаптация текста под инфлюенсеров. Другими словами, это блогеры. Для этого нужно собрать больше информации о них, понимать манеру их общения с ЦА.
  5. Соответствие материалов источникам трафика. Они должны быть адаптированы к источникам, из которых приходят клиенты. Если это соцсеть, материал должен быть простым, понятным, интересным, не вызывать усталость у читателя. Еще лучше, если пользователь посчитает нужным распространить контент.
  6. Персонализация. Для повышения лояльности клиентов и доверия к бренду используют кейсы, фотографии, сторителлинг, видеоконтент. Сухие, безэмоциональные тексты мало кому интересны.
  7. Иллюстрации и геймификация. Баннеры для рекламы не только увеличивают конверсию, но и привлекают взгляд пользователей. Повысить вовлеченность аудитории и охваты поможет контент в формате игр, чат-ботов. Важно: они должны соответствовать цели проекта и интересам ЦА.

Умением просто хорошо писать сегодня никого не удивишь. Работодатели все чаще ищут копирайтеров, которые принесут результат компании. Как правило, все фишки специалиста теряют актуальность после массового внедрения. Поэтому тренды меняются слишком быстро. Копирайтер, который стремится к высоким гонорарам, должен быть в курсе нововведений.

Заключение

С изменением алгоритмов Гугл будет меняться и копирайтинг. Если хотите, чтобы веб-ресурс попадал в топ, всегда учитывайте интересы, предпочтения аудитории. Польза контента без качественного SEO-продвижения и маркетинга минимальна. Для копирайтера важно, чтобы он не только совершенствовал навыки письма, но и регулярно занимался саморазвитием. Пройдите онлайн-курсы, читайте больше книг, ознакомьтесь с особенностями написания текстов для социальных сетей. Эти площадки все больше завоевывают внимание аудитории. Контент только частично влияет на позиции веб-проекта.