Бренд в помощь

Стартовала работа над брендом «Сделано в Карелии». Сможет ли новый товарный знак реально помочь местным производителям — разбираемся в очередном выпуске проекта «Аналитика с Юрием Савельевым».

В конце июня правительство должно утвердить программу поддержки местных товаропроизводителей и продвижения местных товаров на рынке. И бренд «Сделано в Карелии» — только один из инструментов этой программы. Для республиканских предпринимателей и фермеров новая товарная марка — не просто красивая надпись на этикетке. Подразумевается, что за ней будет стоять целая система требований и мер государственной поддержки. Рады ли такой помощи местные товаропроизводители, а главное, нужна ли такая инициатива нам, покупателям, — обсуждаем с вице-премьером Карелии, доктором экономических наук Юрием Савельевым.


Выпуск проекта «Аналитика с Юрием Савельевым», посвященный бренду «Сделано в Карелии», также доступен в аудиоформате. Подкасты выгоднее для пользователей мобильного интернета, их удобнее слушать, например, в машине.


«Аналитика с Юрием Савельевым» – политико-экономический проект информационного агентства «Республика Карелия». Вице-премьер Юрий Савельев известен как активный сторонник внедрения системы проектного управления в органах государственной власти. Отвечая на вопросы главного редактора информагентства Марии Морозовой, доктор экономических наук Савельев анализирует ключевые темы недели и дает им свою экспертную оценку.

История подвиги: Петрозаводск изначальный