Доля некорректно выставленных квитанций за вывоз мусора сократилась до 3%

Об этом сегодня на заседании профильного комитета Заксобрания сообщила заместитель министра строительства Карелии Анна Борчикова.

Ситуацию с некорректными данными в квитанциях за вывоз мусора, возникшую после перехода республики на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, удалось практически нормализовать. Такой вывод можно сделать из заявления замминистра строительства, ЖКХ и энергетики Карелии Анны Борчиковой.

На заседании комитета Заксобрания по ЖКХ, агропромышленной политике и энергетике замминистра напомнила, что с 1 мая этого года по результатам конкурсного отбора региональным оператором по обращению с ТКО стало ООО «Автоспецтранс». У компании заключен агентский договор с Единым расчетным центром Карелии, который занимается в том числе начислением платы, выставлением платежных документов и сбором платежей.

При этом изменилась и методика расчета платы за вывоз мусора. Если ранее она зависела от площади жилья, то теперь оплата рассчитывается исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении граждан. А если в квартире или доме никто не зарегистрирован, то от количества собственников.

— На определенном этапе ЕРЦ столкнулся с проблемами с получением баз данных зарегистрированных граждан и собственников. В июле текущего года мы вынуждены были констатировать, что количество некорректно выставленных квитанций составляет порядка 30 и даже более процентов, — рассказала Анна Борчикова.

Однако сейчас благодаря проведенной работе совместно с руководством ЕРЦ доля таких квитанций сократилась до 3%, заявила замминистра. Соответственно, существенно выросла и собираемость платежей за сбор и вывоз ТКО.

— Работа в данном направлении продолжается, — заверила представитель Минстроя.

Абзац