Редакцию районной газеты на две недели оставили без связи

Журналисты «Пудожского вестника» рассказали, какие трудности может принести просто переезд и как дежурная вежливость может довести до белого каления.

Журналисты «Пудожского вестника» рассказали, какие трудности может принести просто переезд и как дежурная вежливость может довести до белого каления.

Вот к такому выводу мы пришли, когда столкнулись с работой Ростелекома. Две недели редакция районной газеты «Пудожский вестник» была без связи. По сложившимся обстоятельствам редакция вынуждена была переехать со второго этажа здания на третий. Как только были получены ключи от новых кабинетов, сразу мы позвонили в Ростелеком, чтобы подать заявку на переустановку телефона и Интернета. В ожидании, как всегда, пришлось прослушать информацию об услугах, тарифах и прочем, послушать музыку… Потом все же заявку приняли, и мы начали ждать специалистов. Очень надеялись, что работающие в Ростелекоме люди войдут в положение — все-таки редакция не может долго оставаться без связи — и оперативно выполнят переключение.

Но не тут-то было! Нам пришлось напоминать о себе несколько раз и испытывать большие неудобства. Рекламодатели, подписчики, читатели недоумевали, почему редакционный телефон все время молчит. Номера газеты отправлять в типографию и получать электронную почту приходилось с разных мест. Когда уже ситуация стала напряженной, звоним снова в Ростелеком. И как обычно — там сервис на высоте, вежливый голос. И снова вопросы: «Как к вам можно обращаться? Какая у вас проблема? Оставайтесь на линии». И опять слушаем музыку, информацию об услугах… И это продолжается не одну минуту.

Представляешь, как специалисты Ростелекома, молодые и красивые, в белых рубашках, при галстуках, в светлых уютных кабинетах нажимают на клавиши и кнопки: «Спасибо за ожидание. Соединяю с другим специалистом». И снова знакомимся. Снова говорим о своей проблеме. И опять адресуют к другому специалисту. Опять музычка, знакомство, музычка… И снова адресуют к другому… Сколько же их там, вежливых? Даша, Марина, Ксения, Дмитрий, Сергей… Знакомимся, знакомимся, слушаем музычку, объясняем проблему. Не помним, сколько раз по этому кругу прошли!

Наконец-то, услышали:

— Тот, кто работал с вашей заявкой, ушел в отпуск.

— И что?

— Оставьте свой контактный телефон, через день-два с вами свяжутся.

День прошел, звонка не поступило. Утром идем в Пудожский филиал Ростелекома. Там говорят, что техническая справка уже готова, ждут только наряд на выполнение работы…

Снова звоним. Опять по кругу. Знакомство, музычка, знакомство, музычка… Опять несколько раз. Специалист Пудожского филиала, видимо, пожалев нас, посоветовала позвонить по другому номеру. Там пообещали разобраться. И разобрались.

В 14 часов специалисты пришли в редакцию. Полчаса работы, и связь налажена! А ждали две недели.

Прежде чем опубликовать этот материал, мы отправили его на сайт Ростелекома. Уже вечером оттуда поступил звонок. Перед нами извинились за доставленные неудобства и пообещали разобраться в ситуации.

Материал предоставлен районной газетой «Пудожский вестник»

Специальный проект "Районы говорят"